Вероятно некоторые умельцы могут. По регламенту меняется она в сборе. Очень часто страдает пластиковый корпус. Можно перетянуть, можно пожадничать на оригинальную прокладку.
Ну вы довольно существенно облегчили карман клиента. Не буду спорить с тем что блок кривой, Вам видней. Но ревизий помпы сменилось не менее 6. Последняя версия имеет металлическую "крышку" собственно помпу.
Ну та аудь была 2008г одна из первых. Помпа была полностью пластиковая и лопалась всегда в одном и том же месте! Заводская отходила 60000км а остальные по 3000км. Последние разы меняли вместе с болтами. И самый последний раз исправил ситуацию герметик и продажа машины!
У меня тоже автомобиль 2008 г.в. с тем самым 1.8TFSI Я тоже прошел через замену помпы и цепей. - Жалею ли я о покупке - НЕТ. - Купил бы я сейчас вновь B8 c 1.8TFSI - ДА. Возможно при наличии свободных финансов посмотрел бы в сторону Q5 с бензиновыми двигателями, либо 3.0TDI. - Купил бы тот автомобиль из объявления - НЕТ. Но причина тому не двигатель.
Окромя базы только климат многозонный. Даже при условии технической исправности, не стоит она тех денег.
Вклинюсь в Ваш диалог, но за 650 - предпочтительнее смотреть все-таки б7 в сочной комплектации или пустышку б8 дизеляку или бензинку 1.8? Только движок не ген 3 и не вариатор, только МКПП
плюсую за б7. дизеляку пустую...ну а смысл??? переплатить за то, что это "дизель"? да и пробег там будет под 200к...
Я в Орле не буду покупать)) Тут цены ломят сильно). Если просто посмотреть на дизайн то б8 все-таки немного посочнее смотрится)). Да и хочется с-лайн внутренний, внешний, думаю, что за 650 можно найти по России.