Раньше в магазине "подшипник" можно было заказать на метраж, в их центральном магазине на силикатном.
Только в натуре.Консольная конструкция мне не подходит- некуда отводить лишние полворотины противовеса, да и жаба давит покупать балку с тележками. Сделал подвесные. В профтрубе 50х100 или даже 40х80, не помню точно, а сейчас на работе, прорезал паз 10 мм, внутрь закатил две тележки самопальные по 4 капролоновых колесика на подшипниках на каждой. С тележек опущены шпильки ф8, на шпильках висит рама из профтрубы 20х40, зашитая профлистом.
Я хочу чуть по другому. Цепь кольцом на ширину проема. С одной стороны движок с редуктором и звездочкой, запитанный от частотника. С другой просто звездочка. Воротина привязана к цепи пружинкой. Есть простейший цз с двумя брелками. Две команды- открыл, закрыл.
с приводом мне понятно давно. громоздко, сложнее, больше подвижных частей. Линейный способ интереснее. Не совсем понял, в общем как на старых заводских проходных - подвесная вротина. Нужно подъехать посмотреть.
Ах они поцики,свой тайный клуб сараев вонючек устроили... предлагаю их забанить на ак,ибо настоящая ауди, турбо кватро должна быть.а у них вонючие подделки,короче недостойны онИ быть членами ак