ааа ясно)) я просто думал что дсг один тока есть)))и ваг его повсюду пихает) но всёравно с4 кручи любой тачке)
я посмотрел щас авто ру короче 11страница этих фокусов цена не подошла еще к 500тысячам,учитывая что 3кузов уже вовсю стоит и встречается не единичными случаями,поэтому форда бы продали ты за 500,а то и 450в лучшем случае а это уже не 390тыс,а почти 450 или же цена цена еще одного такого автомобиля.
сержа,на твоем месте имея около 800тыс я бы рассматривал покупку ауди а5 или пассата сс,но а5 опять же круче,тем более ты катаешь немного,и года 09ты бы взял думаю.
ты меня не понял,я говорю мне пофиг где что потеряет,я хочу ездить на машине а не сексом с ней заниматься.
Еп!ну еп!тогда точно не ваг точно не митсуха точно не форд!остается тойота и наверное только королла,ну как она щас в новом кузове фиг знает.
как сильно тебя зацепил этот кузов)) поверь, всё относительно, попробуй любого владельца С5й пересадить на С4, врядли долго усидит, скорее на с6 сразу перепрыгнет, стоимость обслуги которой выше С5й. она любая А6 стоящая машина, но для своего времени, С4 морально стареет. к тому же предположу, что тебе попалась живая С4, отсюда и твое мнение. например про бочку тоже ходят легенды о надежности, неприхотливости и дешевизне обслуги. так вот спроси у женьки7108, как оно, бочка то?)) отсюда и соответствующее мнение. какую выбрал)
еп,морф возьми б.у машину на гарантии и будет тебе счастье,поверь.пробег в 30тыс ни о чем плохом не говорит в авто.
возьми пассата б7 и катайся.гарантия на коробас 5лет.возьмешь года 12и все!можно джету,всяко лучше лансера и возможно 13года точно взять тыс за 700 с 1.8
подвеска гавно,бак в багажнике,если как Серёга ездить 10т.км за 10лет,то не убиваемая в обслуге дешёвая НО З/Ч какие то дерьмовые,а покупать например аморты ориджинал по 15к.р на Х видал это ведро,оно того не стоит
у меня тесть так сделал,уже на дизельной киа пробег 130тыс и автомат,и ничего,ездит.щас продает,продаст,купит также немного бу и на гарантии.