подпишусь за с5 подвеску!откатал больше пол года и год откатаю уверен,т.к. нет даже и намека на износ-не гремит не стучит.когда на ауди 80b4 и на b3 каждый год в мае брал неделю отпуска и пошло поехало-магазин амортизатор, экзист и.так далее))))
а на счет митсубиси,после ауди меня туда не загонишь.ни отделки салона,ни шумки.только внешний дизайн да и толщина металла от малейшего прикосновения деформируется,
да после немцев вообще хрен куда загонишь)) если тока бентли или ролс, ну или лайнер какой межконтинентальный
нужно обратиться к администраторам сайта и сказать что у нас есть плюсовщик/минусовщик,пусть примут его на должность
Про б.у. на гарантии до 15-20т км я обдумываю такой вариант. Но велик шанс нарваться на кредитную машину.ну или на машину какую покупали на год или пол год.и жарили на ней по адски.но всёравно такой вариант не отбрасываю. Но за засат минусую.синька больше нравиться.ну или камрюха))) Но пока кондидат номер 1 лансер)))остальные варианты обдумываю.
У отца на passat b5 подвеска прошла 96 тысяч за 4 года. Машина пригонялась с германии с пробегом в 164 тысячи. За эти 96 тысяч был заменён только один передний правый верхний рычаг. Остальное стояло с завода. И кто бы что не говорил про подвеску алюминьтьевую - так можно йух стеклянный сломать и руки порезать. Хотя ему все твердили, мол менять её будешь каждые 15 тысяч. Ага. хрен там.
Типичная мысль фапальщика на ваг. Салон убогий.не спорю.шумка сойдёт.внешне апупенен.а из фольги щас все авто.это вам не с4 метал как броня
У с4 тоже как броня.на капоте стоял.вмятин нет.столбы бетонные сшиб.слегка помялось а какая подвеска энергоёмкая.вон видос есть с4 по люкам ездит и не чувствует. А вот с5 уже вата.совсем не броня как с4
не ну носка то я скоро как 2 года купил и Сразу отУошил его, за все время прикрутил защиту картера новую, потому как родную на пасху оторвал в деревне по полям, мазут недавно поменял.... а так в прошлом году салон весь вынул-делал шумку, сразу после того как передумал продавать, сейчас в мыслях опять продать....вот и не знаю толи доделать шумку, то ли так собрать... а так да, новая машина крутяк! тут кому то проще новую жигу купить, а мне проще бу нормальную машину и ТОшить ее по полной за бюджет меньше чем на жигу официальные ТО, не говоря уже про иномарки
сколько пробежал пасатиж? сколько по деньгам встал маховик? с сажевиком чего? и какая причина продажи-год покатался-дай другому? движка СВАВ что такое