я тоже один раз промывал, разница была минимальной, затем как шланг с рейки слетел, пришлось промывать конкретно и большим количеством масла, до состояния прозрачности масла (еле еле прозрачна стала), только после этого разница была существенна. к натяжителю просто так не подлезть, но можно кое как проверить его не снимая морды (на своей а6 так снимал ремень навесного)
Да это Серега погорячился и поспешил с диагнозом, это он свои очучения описал от финика, а у тебя ауди-так что Димбалби скорее всего в точку указал путь
залил чистку инжектора в бак хай гир и проехав 350километров машина побежала,как шальная!пока ошибка ката не выскакивала,купил еще в такой же упаковке хай гир присадку используется при залитом некачественным топливом!буду потихоньку ее просто в бак подливать!сегодня предстоит замена помпы!оригинал стоит 11500р.вообще современный 1.8тси косячный в плане ката,помпы(течь любит ВОЗНИКАТЬ ИЗ ЗА ЛОПАНЬЯ ПЛАСТИКОВОГО КОРПУСА),натяжитель цепи(но вроде автомат проблем не должно хотя бы с этим возникнуть)