Не, ну что Вы насчитали - 2рычага С4 дороже 8-ми С5 Думаю XuHT в калькуляцию заложил рычаги и рулевые "леняфодоров" И опоры он учел.
а хрена толку то??? она у тебя под забором аналогично могла и со старой подвеской простоять Диман ты удивляешь своей математической жизненной позицией! кайф линейкой не измерить епрст!
а я сегодня епрст опять пилил и сверлил свой аудь.... залез поменять передние стойки и тормоза новые впендюрить короче болт верхних рычагов по истории прикепевший был и пришлось его высверливать, но пройдя подобную историю по осени еще на прошлой ауди сразу купил хорошие сверла! аж 4 сотни рублей почти выложил, но за то за 10 минут без пота и крови все высверлил! получилось только 1 сторону поменять сегодня, амортизатор был мертвый...из газового остался только чутка масляным! теперь четко очучается даже на маленькой скорости что поменяная сторона четко, но жестковато идет, а другая поклевывает и постукивает, хотя до этого казалось что все вроде ничего, а вот где менял грюкало короче при появлении денег буду покупать и на задок новые стойки
Ах тыж жук. Я 15 ночью максимум 16 буду стоять около твоего дома. С пивом.а мож и водочкой. Если у кого знакомы кто в салонах по тату работают?)
40 тыщь с момента замены я на ней проехал за пол года, и она в отличном состоянии была. При том, что я не ставил туда ничего даже среднего по цене. А ты за 8200 соберёшь подвеску переднюю на С5 кузов?) Сань, я ничего доказать не пытаюсь. Я констатирую факт замены подвески на С4 и на С5 кузовах) А вот с насосом я лоханулся - всего 40 тыщ он пробежал у меня( Обидненько(
За пивом до ларька гоняет.а много так получается ибо всегда по 1 бутылке берёт.вот за вечер и летает по 150раз.
да это Серега выпендривается хороший типо, ему там надо то пару буков набить и несколько исправить уже имеющихся коЛьЩик......наколи мне клапаНА............