компрессору нифига не будет! главное его промыть-если туда попадала грязь, а вот осушитель под замену и без вариантов!
в сервисе по кондиционированию автомобилей сказали, что это на самом деле не осушитель, а "докипатель жидкого хладагента" и что его достаточно просто промыть.
тогда это не "докипатель", а "доконденсатель")) т.к. его задача заключается в избавлении жидкого хладагента от пузырьков газа (части недоконденсировавшегося в конденсаторе хладагента), чтобы в испаритель салона попадал хладагент только в жидком состоянии. по поводу чистки вполне возможно и просто промыть, т.к. осушитель схематически представляет собой бочонок, где выходная трубка всасывает хладагент со дна, аналогично бытовому распылителю жидкости, правда в него еще встроен сетчатый фильтр
кто то что то путает)) смари схемка автокондиционера в компрессор попадет жидкий хладагент в случае нарушения регулировки ТРВ, либо при забитости испарителя в салоне, навскидку сейчас другие варианты не вспомню))
во полемика пошла))))))))) я вот че то думал что по первой схеме оно работает..... клубни, а кто у нас тут спец по кондеям чтобы мне дельные советы давать как кого промывать и собирать как было?
не знаю как в других автомобилях, но в старых аудюхах, что осушитель, что докипатель, находится в зоне низкого давления, перед компрессором. Посмотри на схеме elcats.ru в экзисте, там он находится в зоне низкого давления
собирать, промывать сольвентом, вакуумировать часа 3, заправлять с маслом, включить, выключить, включить
паш, долго долго пытался понять, как работает эта схема, но думаю, что в ней косяк от компрессора трубка должна идти в верхнюю часть конденсатора как минимум, и газ постепенно конденсируется сверху вниз, далее снизу вытекает уже жидкость, затем должна идти в фильтр осушитель, далее в испаритель в салон, после уже в компрессор, причем перед ним ничего не ставится. это мнение поддерживает так же и актуальный на данный момент холодильщик) надо посмотреть как реально на машине идут трубки
берешь пиво и колбаски берешь биолога и рашена и ко мне на сборку хотя рашен и пиво понятие не совместимые, ну и ладно
а ещё можно салонный фильтр пропылесосить а топливный промыть. Даже если это "докипатель жидкого хладагента" то в нем есть поглатитель влаги В системе с хладагентом R-134a в качестве осушителя используют цеолит ХН-9.
Ресивер – осушитель === устанавливают на стороне выс. давления Аккумулятор – осушитель=== устанавливают на стороне низ. давления Функционально они выполняют одну и туже работу. Они производятся с фильтрами для предотвращения попадания в компрессор грязи или продуктов коррозии которые циркулируют по системе, оба имеют поглотитель влаги для её удержания. На наших авто, как ты правильно заметил, осушитель стоит на низкой стороне. Пшикнул при открытии пробки?