да я как то заезжал, да и знакомые согласились, что они с тобой разговаривают и смотрят как на идиота, короче ты говно , а они боги
Жень, с Владом (melkon) имел удовольствие пообщаться. Нимб не мешал - обстоятельный и приятный в общении. Ощущения неполноценности у меня не возникло. А главное, его диагноз был 100% верный.
Серег ту ратков... Re: трактор 2.0 Программное отключение 2-х клапанов ЕГР - 5 т.р. Физическое удаление радиатора ЕГР и установка заглушек - 7 т.р. Стоимость заглушек и прокладок - 1 т.р. Программное отключение дроссельной заслонки - 3 т.р. Чип - 10 т.р. и т.д. ты вообще в курсе для чего на дизеле дроссельная заслонка? ребята уникальные в плане лохотронства и коксования мозгов людям! все что они делают это с помощью таджика чистят механически систему, делают адаптацию и в лучшем случае снимают флажки в программе управления движки! весь их тюнинХ основан на увеличении подачи горючки и воздуха! -я тебе это тоже могу сделать так что твой коммент по ссылке как нельзя очень точен а я как то доверяю http://dieselauto.ru/ а не шорлотанам которые на вопросы отвечают Re: трактор 2.0 привет слишком много вопросов, отвечая на которые можно целую книгу написать по факту надо все вымывать и вычищать, проверять работоспособность той или иной системы, по возможности удалить/отключить всю экологию и т.д. удачи на дорогах, в сервисах и жизни
Саня задал вполне сносные вопросы. На что получил в итоге. А непонравилось им видимо совсем другое - поставил под сомнение их услугу раскоксовки
и какой был диагноз? ваг ком распечатал имеющиеся ощибки так и у меня он есть лицензионный и обновленный месяц назад ты не бла бла бла вещай, а определи где хамство, где глупость и где я что то не по фэн шую спросил я только тебя специально уберегу от нимбов-я специально задавал тупые вопросы, которые задают люди имеющие проблемы с авто и лохи, тропа которых не зарастает а когда я попросил объяснить что будет происходить с моим авто, как это будет выглядеть-мне как раз и ответили твоей ссылкой!-это так сказать финиш, до этого я много раз пытался через личку пробиться и попытаться может быть узнать и открыть для себя что то новое, и в форуме писал-мои сообщения игнорировались-потому как в моих сообщениях уж слишком много неприятных вопросов, на которые
вот так мне подвернулись эти 2 сообщения - воспользовался случаем. Я читал эту переписку ещё на прошлой неделе. Откинув глубину знания сторон в вопросе, вижу неуважительное отношение в этой текстовке. Саня(потребитель) заинтересовался техническим осуществлением "услуги". На что имеет полное право. А что получил в ответ? Или это тайна жрецов?
Ты опять бредишь и сыпишь огромным количество букв не по делу. Может поэтому тябя не могут понять. Ты ищешь наебалово там где его нет. Они тебе ничего не должны. Тебя как профильного специалиста не должно смущать желание заработать.
не Жень чутка не так! если взять историю тракторов с электронной экологией т.е. движки с насос форсункой и комонрэйлом то получается весьма забавно! даже в рамках этой темы много ляпов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 читаем http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8799974&postcount=11 потом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8800574&postcount=12 потом следим за темой где мне ответили тут вообще поржать можно, про геометрические прогрессии, видать уж очень сильно оказывает какие цифры будут введены в окошки программы, а главный прикол что для чип тюнинга не штатного (т.е. не заводской прошивки которая рассчитана на экологию, ресурс и экономию) нужен ДИНО_СТЕНД-его наверное идиоты придумали внесите нимб в студию тут наверно Эйнштейном быть не надо дабы понимать если жижа разъедает кокс и прочую дрянь наглушню пригоревшую-то что тогда в этот момент происходит к примеру с маслосъемными колпачками? более того если движке хана...то хоть ты ссы туда-лучше и хуже уже что баржоми....если кольца залегли-то они перегревались!-а это как следствие капиталка движки и никакая химия и шаманство не помогут а всему виной потом уникальный пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8927367&postcount=122 потом ответ на вопрос по сажевику http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8927779&postcount=124 тут опять живом можно надорвать никогда такого не будет т.к. движки разные в плане как минимум датчиков, мозгов и программного обеспечения!
Александра понять очень сложно IMHO. Я не понял. По мне так откровенный бред и попытка показать себя крутым трактористом/механиком/электриком. Он может требовать если залатил. А в ответ опонент вполне корректно дал понять, что не желает продолжать общение. Если желаешь научить человека, дай пищу для размышления, умный поймет и докопается. На блюдечке это просто и неинтересно.
Игорян ты вообще за рулем давно? ты движку как давно первый раз в жизни разбирал-перебирал? ты с ваг комом как вообще? я если что привел пример откуда мои знания по дизелякам и как Женек правильно сказал я потребитель и задал вопросы, а в ответ хамский понос что я ничего не понимаю-да мне как "водятлу" нахрен не надо понимать и искать наебалова там, где его нет, только вот реали и факты говорят об обратном! аргументы и ответы на мои вопросы будут? или только бла бла бла
очередное бла бла бла и подмена понятий, есть такое определение в логике http://multiredaktor.narod.ru/page2.html аргументы будут и ответы на вопросы? я не показываю ничего, я в поисках тех, кто мне расскажет что и как программно в моем моторе и что можно сделать и как для того что бы мой мотор прожил как можно дольше, бодрее и кушал в соответствии с мануалом
10 лет за рулём. Первый двиг (V- образный) перебрал в 18 лет. Затем переберал движки постоянно сам, раз в год. Последнее время не лазию, так как могу позволить себе моториста. С ваг комом дружу. Саня твоё общение с Ратковсервис началось с недоверия. Если мне звонит клиент и начинает расспрашивать, доканывать и задовать глупые вопросы, на которые основной массе людей плевать, я тактично стараюсь с ним распрощатся.