Мне хоть и присвоен ярлык "партнёра", но повлиять я на это не могу. На месте Влада я бы был последовательным. Кстати, дело не в дизелях/бензинках. Система рециркуляции выхлопных газов применяется для двигателей обоих видов топлива.
Если они для ГИБДД страшные что говорить о простых крестьянах Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
можешь купить дешевый сольвент и промыть вручную, только потом как заправишь систему, надо её погонять, спустить и проверить чистоту дросселя. а на нормальном сервисе, тебе подключают аппарат и он через себя и систему гоняет очистку, в зависимости от того, сколько потратят жидкости, будет выставлен ценник. вообще лучше приехать к ним и узнать цену, я оперирую ценами прошлого года. будешь в Орле, звони, покажу или подскажу куда ехать
надо именно восстановить,хз что там делают,напыляют\наваривают. говорят чутка не дотягивает до 025 надо точить 05,на 05 вкладыши днём с огнём не найти но сцуко существуют,варианта 2,искать колено или восстанавливать это.
Диман тебе и мне и не раз дали понять что люди обеспокоены и дабы не совали нос в их тему попытались влепить какаху, типо посмотрите как мы ему ответили какие мы нахрен умные, а он там что то пытается узнать-разузнать да еще и сделать все по фэн шую и 1 раз и потом счастливо кататься меняя мазут и заливая саляру! у этих шаманов хрен проскочишь-1 раз попал и всю жизнь будешь потом их содержанием заниматься-они ведь партнеры в объявлениях каждая вторая машина ваг свежее 2006 года с истрорией недавно удаленного сажевика и перепрошитого мозга и срочно понадобившихся денег! а по факту брательник себе ездил искал авто бу-2-3 максимум 4 года=так там у всех поголовно машина из Германии с честным пробегом и удаленным сажевиком савсем без проблем и купленная пол года-год назад и уже опять менять хотят, брали по рассказам мечту! Серега он малый умный, но как выходит не долекий и недальновидный потому как с первых его коментов стало ясно откуда понос снабжается контейнерами ПСЫ это мой последний пост, связанный с комментарием в номинации самого тупейшего ответа уникального специалиста обычному автовладельцу! если у Сереги есть свое мнение и аргументы то добро пожаловать на любую очередную встречу АК где куча народа и всем интересно узнать про поездку к мелкоротикам, то там и как, наконец то прокатиться и пощупать его а4, а то уже год народ никак не может увидет эту ласточку а с поносом и выливанием грязы а потому, да я ща-в данном месте я уверен человек идет боком и 99% форумчан меня поддержат! Останется только Игоряна обухтеть-с какого перепугу он начал предъявы выдвигать и непонятки вваливать!
наваривать , тем более на финика я сомневаюсь что возьмутся.... это ответственная и сложная работа, проще 10 колен точнуть и спать спокойно проще вкладыши на заказ сделать!
а чем отличается колена с фх допустим от таза им покуй что восстанавливать. вопрос только где в орле. где вкладыши сделать?
трубку не берет, рабочий день закончился разница в том, что твое одно колено стоит намного дороже чем к примеру жигули целиком и соответственно такой ерундой и практикой ни кто не занимается, а ставить опыты.... может быть в механике возьмутся, но там ценник за шейку как у нас за колено
именно для гибдд, а не для олегархов и я ж не на машину работаю а трубки и радиатор сколько будет купить?
Александ, вытри сопли и заканчивай истерить. А то ты уже нафантазировал выше крыши. Паранойя, мания преследования и величия в одном флаконе.
жги дальше вроде дядька здоровый и скоро о пенсии пора думать, а он все провокации и махинации с подлянами пытается выплеснуть в народ