ага, красненьким горит нету у меня никаких ништяков, с ништяками были с мертвыми агрегатами и кривыми кузовами я искал определенно 2.0 трактор и четко до 2006 года включительно что бы штатно без сажевика и искал то я по большому счету а4!!! на эту случайно на авито наткнулся
Таки удалось найти без сажевого фильтра? Двигатель 143 или 170 л.с? Тяжелые они и A4 и A6. Почитываю по дизелям, не такие уж они и безпроблемные эти 2.0TDI Что каксается экстерьера, понимаю что диски тебе эти нравятся, но не её они. Надо что-то побрутальнее и как минимум на размер побольше. Не похоже что машина для души, но в любом случае поздравляю.
2 литра 140 лошадей Двигло BRE без сажевика с завода Что побрутальнее?есть предложение? А то определиться сложновато Что значит машина не для души? У меня была с5, я поменял на с6-машинка и посвежее и покомфортнее я доволен! Машина для того что бы ездить, а для души......для души савсем другие машины с совершенно другими ценниками, а для души у меня есть носок, но с покупкой ауди как то неохото в нем даже музню доделывать Движка одна из самых неломучих из 2 литровых дизеляк, а про то что пишут давай не будем начинать, тут слишком много разного рода деятелей кошмарящих народ+тех кто купил авто с пробегом пол ляма и лям, а потом типо машина гамно и вся сыпется
Снаряженноя масса за 2 тонны, 140 маловато IMHO Отсутствие сажевого фильтра однозначно плюс. Насчет дисков, тут сложно сказать. Если только Бориса разуть ;-) А4 и A6 разные машины. И то что хорошо смотрится на A4 на A6 может вообще не смотреться. По поводу "для души". Для меня это авто в хорошей комплектации, что бы хоть какое-то время не хотелось что-то улучшить или поменять. Т.е. это авто выбранное не по остаточному принципу, выбранное под себя. И совершенно не обязательно зажигалка. По неломучести. Никто тебя не кошмарит. Как у любого двигателя есть свои слабые стороны. Я же понимаю, что ты себе выбрал не гавно с минимальным пробегом и менять в нем ничего не надо еще полвека вперед. На всякий случай это была шутка. Нравится авто - пусть радует!
На шкиве распредвала с внутренней стороны точка смотрит вправо на край клапанной крышки сверху. На маховике стоит "0", спереди нижний шкив Меткой смотрит на стрелочку на кожухе. Метка трамблера смотрит на провод первого цилиндра и бегунок смотрит туда же
Странный ты человек Серега, мысли у тебя в голови в виде бешельме-шещельме харума бурума Твои выводы основаны на том, что ты где то услышал или прочитал при этом вероятнее всего ориентация на самые поганые выводы Масса моего авто 1610кг Движка 140 лошадей и 320 н.м. уже с 1750 оборотов при этом машинка на мешалке! У тебя 160 лашадей и всего 250 н.м. А это значит одну простую вещь что при прочих равных условиях моя движка работает не напрягаясь, а вот твоя уже в режиме моей и уже с загрузкой 4 человек и багажник У меня на черепахе вес был аналогичный, лошадей 155, а момента 310! И там был v6 Машинка едет более чем досраточно бодро для комфортной езды, понятное дело что для погарцевать в ней дури нету! Для этого надо брать 3 литра дизель и кватру, но это совсем другая история, савсем другой ценник за авто в аналогичном состоянии и совершенно другие расходы на содержание Я пока только у Лехи видел живой с6 дизель который можно брать, то что в продаже еще те геморои...про которые ты как раз и читаешь
Ну патаму чта эта дизель. Там прада лошади пофих. Там жеш мамент! Ездили, знаем. У мну был Шаранчик 2003 года. Так вот лошадок в ём было 115, но момента 350 нм, при 1800 оборотов.Он на асфальте буксовал...
На эподром прокатись и тебе все станет ясно А вообще физику в школе учить надо было! Лошади бывают пони, бывают беговые которые у тебя и от работы т.е. нагрузок они дохнут, и бывают рабочие-которые как раз у тракторов Из турба урба вжик бензинки можно с литра 200 лошадей снимать, только вопрос как быстро они подохнут! Для движки более актуально не сколько лошадей, а объемХкрутящий моментХполку этого момента при определенном количестве лошадей
все.кровь из глаз пошла Серега прав, не умеешь ты ясно облекать свои мысли в простую письменную форму все на эмоциях пишешь)))
что бы люди понимали друг друга они должны общаться 1 как минимум на одном языке 2 на доступных понятиях и терминах 3 понимать о чем они общаются а у Сереги получается но при этом он с пеной изо всех щелей пытается что то доказать основывая свои аргументы на пшыке где то что то слышал, читал и в гаражах бабки на скамейке рассказывали получается сломанный телефон, так еще и с глухим на конце одного из проводов с историей когда глухой не расслышит и сам додумает, потом как наукой доказано еще и перефразирует и поперла мысля в массы