до выходных ждать надо. Успел на этой резине 1300км проехать. Фирму даже не запомнил, но что странно машину держут хорошо при рулежке На сколько помню 2шт получше(рисунок) и 2шт похуже. Ну у меня бывали и хуже - почти гладкие как на F1.
это хорошо . Вот только машины наши совсем разные - у меня может и дробилка будет. А где брал? Надо по каталогам Монрошным полазить , может на мою тоже Reflex выпускают. А почему отбойники новые остались?
1 бред полнейший 2 вытекающий из пункта 1, потому как уже давно всем известны мировые автогиганты и поставщики оригинала, кто и каким образом привезет совершенно не имеет значения! хоть это будет официал, хоть челнок таскающий запчасти из-за бугра в карманах 3 это тема очень выгодная для челноков в РБ, потому как там они задарма покупают бу хлам и провозят сюда продавая за деньги рас+два то что они и ставят это в своем сервисе очень часто 4 если разговор про амортизаторы то тема бреда про то что газо-масляные с давлением газа якобы для НАС хуже, а вот лучше простые масляные ...бред придуманный все теми же перекупами, которые таскают масляные амортизаторы по ценам газовых-благо для нелинивых сейчас есть эксист и подобные новое есть новое, а бу.... вопрос в том что покупать и сколько отдавать денежных знаков!
Все с Экзиста. остались старые отбойники ))) новые стойки, отбойники и опору под пружину я установил )))
б/у конечно ставить не буду. Фраза была для сравнения. Спорить не буду, но это факты. Каяба за границей стоит гораздо дороже чем у нас этот автогигант? Или Билштайн? №№ одни и те же аморты- итог 50/50 кто то оч. доволен а у кого за 3-5 тыс км умерли. Себе брал Саксы масло,...да, за 35тыс км не умерли не смотря на пробои, но изначально характеристики были неважные. И тут и на других форумах описывались эти особенности. Например если на машине находящейся в покое покачать за крыло то первые 1-2 качка не держат. И это новые аморты. Могу с этого форума указать на много людей которые совсем не заинтересованы в какой либо рекламе но имеют хороший практический опыт. Да, оригинал заслуживает уважения, но 5500р за стойку - дорого.(с учетом наших дорог) Хочется качества. ну это помоему сейчас все знают. И на наши авто конца 90 и далее не встречал в каталогах масляных амортизаторов. Ну и масло, как известно, уступает газмаслу.
я на Опель ставил вперед Сакс Супер Туринг. мне очень понравились. здесь же на форуме натыкался на противоречивые отзывы именно по Бильштайну Б4, поэтому не рискнул его ставить. очень они жесткие.
мне тоже. -т.к. для бочки на перед это оптимальный вариант - комфорт. -недорого -не умерли от неоднократных пробоев. Хотя газмяс аморты так бы не пробивались. Так что это тоже недостаток. -пережили много утренних поездок по сильным морозам. на крены и раскачки на волне можно было закрыть глаза, плюс к тому же в маневрах помогали задние "колы" фирмы Алко. Видимо читал огромную тему о подвеске на ауди80 ("пружинный звук...")?!
масляный ни один амортизатор из стоячего положения сразу в рабочее не перейдет, т.е. даже если 3 качка это не означает что он мертвый примеров много, люди разные, да и как иногда бывает в сервисах ставят не то что привозят и не то что просят! -____ когда на пассате расслоилась прокладка ГБЦ я решил перетряхнуть немножко двигло, так мне в эксисте 3 раза впаривали шатунные вкладыши то от немоего авто, то потом от бензинки, то от другого двигла, а то что надо привезли только тогда когда принес родной вкладыш!
Посоветуйте, что выбрать http://euroset.ru/catalog/phones/mobile/htc/-/htc-one-v-black/ или это http://euroset.ru/catalog/phones/mobile/nokia/-/nokia-n8/
на работе слесарь продает Мицубиси Паджеро Спорт. 2007. двиг 3литра. Пробег 180 000 км. Мощность 177л.с. Цена 700 000. вдруг кому нужно)))
уточню === Слесарь по ремонту и обслуживанию ТРК на АЗС )))))))))))) продает по причине покупки квартиры для дочки.
где нормально развал и схождение сделать у нас в городе? желательно без очередей и переплаты И ещё давно интересовал вопрос: - где делают диагностику подвески на стенде?
Вытаскивать палец у шаровых? Ты о проверке рычагов, а я той где трясут машину на стенде и печатают на листе на сколько % держат стойки.
Ездил с другом на Бош на Ливенской диагностировать его Ланос. там ему все и протрясли. никаких очередей. там же и развал делают. по ценам не помню.