Мальчик, сейчас тебе вася закричит кого ты учить собрался Давай, но надо облегчить конструкцию и ручки почеловечнее поставть, а то эти для крабов-мутантов
нэ знааамо) вот и интересуюся))) п.с. вчера дали порулить солярисом 1.6мкпп. мне очень понравилось. едет гоооораздо бодрее моей к примеру. мягонький, неровности проглатывает отлично. шумки правда нет ващпе. и расход 7л по городу без кондишна.места спереди и сзади вполне достаточно. в общем я одобряю!))))
Есть. Сейшн состоялся. Сожраны куриные колбаски в кол-ве 20 экземпляров, вылито на угли 2 бутылки пива, ну и так по мелочи... Я потом уехал, т.к. приехал Серега Морф, и мне показалось два американовода многовато на кучку ваговцев. Возможно, праздник еще в разгаре. З.Ы. ты чудом избежал нашествия саранчи на свою дачку просто решили, что сейчас жрать там еще нечего, а опасность быть припаханным довольно реальна.
тебе показалось или у тебя на столько всё плохо с двигателем? 2,5 варик - около 10сек 1.6мкпп- 11.5сек Должны примерно одинаково ехать. ну это мужикам в гаражах расскажешь ТЫНЦ Тут и искать не нужно, по паспорту около 9
ты знаешь, наверное это из-за того ощущения, что масса тачек разная. возможно я привык к варику уже и его "задумчивости"... не знаю в общем . но мне понравилось. считаю для города идеальным авто. ехали в пенсионерском стиле. без пробок.вечером с автика до макдага. переключались когда на БК появлялась нужная передача (технологии будущего для чайников блин , но удобно) в общем ни о каких 13л по городу как говорил наш Шамаич и речи быть не может. пробег на одометре 25ткм.
13 много, но всегда есть экземпляры выходящие за норму. И зимой заметно увеличивается. А у 1,6 АКПП - вполне.
короче с одной стороны снял нормально,с другой пришлось сверлить,кое как высверлил ,но отверстие расширилось чуток,теперь одел поехал появился глухой стук ,вот думаю теперь расверлить большим сверлом и загнать туда большой болт если не поможет придется цапфу менять..говорят от 15 -20 стоит ?есть у кого в наличии ?
Все из-за массы... Наша А6 С5 как танкер, в ней нет той резкости, четкости в поведении... Все размеренно и плавно... Даже в машине с 2,7 или 4,2 которые едут оч прилично ты не ощущаешь себя в спортивном авто... Зато в безделушки которая легкая и маневренная ощущения пипец, совсем другие... Кстати кому что нравится... Я ездил на ку7 4,2, утопил педаль в пол и поехал, говорю водителю, секунд 10 до сотни? он обиженно и возмущенно воскликнул ТЫ ЧО??? Чуть больше семи!!! А все потому что они не чувствуются там, ездил на субариках старых, которые едут чуть меньше семи, но там пипец!!! каждое переключение, звук, низкая посадка, малые размеры и вес... реально ты в спорт каре... А ведь ускорение почти одинаковое... Сейчас уже месяц езжу на гольфе дениса... Ну так вот 10тыс км уже намотал на нем... и сейчас он для меня не просто едет а летит!!! Я со старта чувствую как в спинку вжимает, короче привык так что его 13-14 до сотни для меня уже ураган!!! Ох скоро сделают мою, у меня теперь турба от 2,7 стоит и палка вместо вариатора! жду не дождусь!
Естественно,турбину почистили и на дачу!!!А кто будет логи снимать,клапана управления проверять-а?Сам же все знаешь,в чем секрет.
да ладно вам,разница в обычной езде не существенна. миха правильно всё описал. я так понимаю ромболби хочет новый машин?)))) новый машин зебест,каска-гарантия,и всё в ажуре ))))
Методика поиска настоящего лучшего авто! 1. Год выпуска. а) б/у гавно - будут сыпаться б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества в) корейские гавно - нет вообще никакого качества г) французские гавно - потому что гавно и все д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гавно - жрет много б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гавно - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гавно - холодильник не влезет б) Хетчбек гавно - багажник маленький в) Универсал гавно - на фига этот сарай г) Купе гавно - назад лезть неудобно д) Кабриолет гавно - дует е) Автобус гавно - большой слишком 7. Класс авто а) А гавно - мопед с крышей б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гавно - ну и как парковать эту корову? е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гавно - обгонять не получится б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гавно - ничего не видно б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
как бы по цене сопляриса http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61190096-8a1b.html я хз, но новое авто из салона брать это когда пофигу сколько что на него стоит у ОД+ купить каску по стоимости за год, что за эти деньги на бу авто можно просто содержать этот год или вот тоже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52137189-31175.html я хз, но кореш купил когда и я покупал гольф 5 2007 года с пробегом 60, сам тысяч 70 пробежал и менял грм, масло, колодки, резину, акб и стойки стабилизатора! ВСЕ!!!!!! а в НОВОМ соплярисе 3 раза заднюю подвеску переделывают http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA