Похоже - он так не думает, у меня на такой скорости таз как вкопанный остановился бы - гАвном в штанелях к земле придавило бы.
мой плюс- глупо брать новую тачу. а мой п.с. - это значит - каждому своё мне в лохане даже в качестве пассажира такси в лом ехать. По приезду пулей вылетаю. п.п.с мне твой мастер хюндаев не понравился. Он и А3 трейдинговую двухгодовалую обосрал. Так что у всех вкус разный.
+100500 эта песня про покупку новой хороша когда человек ездиет на бу и исходит слюнями когда все вокруг набирают новых=типо мне и надо, типо пофиг что в кредит и пофиг что ведро=так все делают прелести заканчиваются когда человек к примеру через год-два хочет что то другое или возникает необходимость т.е. к примеру если взять Андрюху писавшего пост выше, то он к примеру может ездить и на маленьком авто как у меня носок-с 2 большими дверьми, но только 1 или максимум вдвоем, а если ему надо 3-м...то у него просто реально мозг будет понимать что ему нужна машина соответствующая физическим требованиям, а не как он правильно заметил 3.14жу менегера которому надо впарить и эксплуатировать такое ведро ему будет попросту либо невозможно, либо нужно иметь запас нервов про то что брать сложное и дорогое авто с пробегом 200+ очень осторожно я не спорю, надо понимать что оно поездило и будет требовать затрат не только на ТО, но и ремонты! свою аудь я решил окончательно продать когда меня выбесила накрывшаяся помпа на новогодние праздники при пробеге 30 тысяч км и мне пришлось 2 дня ее упорно менять, хорошо что помог один наш хороший клубень с боксом и один с запчастями а так я своей аудь доволен, но Ромкина считаю досталось в лучшем состоянии чем моя была сейчас уже много людей осознали что сбывшаяся мечта нового авто особенно в кредит вышла очень дорого и неоправданно! если рынок авто будет развиваться как последние 10 лет, то через 5-10 лет некоторые бу немцы и японцы 2000х годов будут стоить гораздо дороже новых аналогов!
Новый, только немного подороже, типа джетты или октавии(в идеале чешской сборки), в минимальной комплектации+кондиционер, зато машина другого класса, и с лучшим качеством. Но это с прицелом на длительную эксплуатацию, лет так 7-10 и возможно далее.
ага, до пенсии типа джетты это как раз пока новая и на гарантии т.е. 3 года максимум а потом хоть в распил новые 1.2 и 1.4 турбаурбаэко в большинстве случаев по мнению диллеров не доезжают до половины гарантийного пробега первым владельцем и потому ресурса в них не закладывается больше 100тысяч км+10-20% или сколько там запаса прочности
Ну до пенсии вряд ли(официально стажа и года наверно нет), если только до пенсионного возраста. Я за надежность, на джетте хороший 1.6, 8 клапанный, атмосферный, с цепным приводом грм. И на октавии 1.6 атмосферный есть, только он из новых и внятной информации по нему не смог найти, но все равно думаю ресурс поболее турбированных должен быть. А их ТО вообще не воспринимаю, масло как-нибудь сам смогу поменять. Как правило они что нибудь выдумать мастера, а как реальную причину неисправности найти, так это намного проблематичнее бывает.
С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ НАРУШАЕМ ПДДЩ, ВКЛЮЧИЛИ КАМЕРЫ ВИДЕО ФИКСАЦИИ И ТЕПЕРЬ НАДО ОТБИВАТЬ ВЛОЖЕННЫЕ 30 ЛЯМОВ, ФИКСИРУЮТ СТОП ЛИНИЮ, ТЕЛЕФОН, ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ И ПРОЧЕЕ ЧТО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ БЫЛО НЕ НАКАЗУЕМО! И еще для тех кто курит-курить с сегодняшнего дня тоже нельзя
где камеры стоят?а линию и дв по полосам как пости будут?у нас не то что дорог,а и разметки на них нет
тоже нет, шрусы немного люфтят, на одном пыльник порвался но чтото не знаю может ли шрус трещать только на 1-й??? от поворота вроде не зависит... а еще как все равно побалтывается подшипник в коробке откуда привод выходит. п.с. а коробки у нас чинят?
От порыва пыльника до " хана шрусу " очень мало времени проходит. Коробку, ИМХО, проще и дешевле бушную купить.