Начни со шрус. По-любому, если день покатался без пыльника, шрус я б поменял. Повезет- этим все и обойдется. Коробки механические вроде не ломаются. В любом случае на подъемнике все будет видно.
ну я с ямы смотрел коробка практически сухая, масло в норме, а привода таки да имеют люфт и смазка снаружи. я тоже так подумал что поменять надо будет
Шлярисы-Салярисы-ВСЕ полно ГАУМНО!!! Это вам говорит человек, который шесть лет работает в этой сфере (в данном случае ДТП), и вот страшно когда приезжаешь на дорожное, а там Шлярис в консервную банку превратился, и люди там, как червяки в банке...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61558653-7a4f0.html из тулы похоже приехала, накатался уже наверное одын в одын такая продавалась и ушла в стране пряников когда я себе искал
ну так я его и плюсанул +31тр Вот только не было у меня общего восхищения при первом осмотре данного авто (кроме вместимости салона и багажника). Вот октава в максималке
ну наконец то Для воспитания быдла. Теперь все массово номера затирать и закливать будут - это тоже хорошо - быстрее введут проверку номеров. Вот только действительно разметки ещё нет.