Наверное единичные. Первое время на форумах было много жалоб. С таким функционалом будет значительно больше, имхо. И еще я не представляю, как можно будет повернуть на лево не нарушая с точки зрения камеры, пропуская пешеходов больше чем одной машине.
Наши дороги с их организацией движения вряд ли расчитаны для езды по правилам. Пример выезд с Герцена на Московскую, висят знаки движения по полосам, левый ряд-налево и прямо, вечером в час пик это процентов 80 машин едут по этому направлению, и по правилам будет этот ряд стоять минимум от перекрестка с Горького и очень долго. А правый ряд движение только направо, который по правилам будет стоять пустой, потому что туда эти 20 процентов и под стрелку успевают поворачивать. И ряда для движения по знакам только ДВА, а не три. И вот что мы имеем, по левому ряду прямо у нас едут единицы, а проезжая по правому прямо нарушают, и вечером думаю это процентов около 40 от потока.
на чайке камера висит,смотрит в сторону центра НОвисит она через перекрёсток или через дорогу(как правильно сказать)как проехал перекрёсток в самом верху,ХЗ как она снимет стоп линию,когда до неё метров дофига в общем фуета это всё
такое чувство,когда транзиты уже хочется не из-за налогов а из-за штрафов... ну и билиберда получится у нас с этими камерами,реально не предназначены улицы,особенно перекрёстки для езды по правилам.
Выше писал- пусть единичные случаи, но были (сужу по рассказам знакомых и форумам) и, наверняка, бывают. Просто спорить, судиться из-за небольшой суммы себе дороже в нашей стране, где "у суда нет оснований не доверять сотруднику гибдд" . А если на камеру повесили столько задач, а по на нее писали программисты, которые согласились писать за те копейки, которые остались от 30 лямов после распилов, откатов и покупки оборудования, да плюс дебильная организация движения, режимы работы светофоров....то косяки будут точно. У нас светофор настроить проблема. Последний пример- новая дорога на Мостовой. Торжественно открыли, организовали пробку до Наугорки. На следующий день нашли выход- отключили нах светофор А косяки со скоростью бывали, когда еще вы с фенами стояли. Но тогда, если инспектор не совсем буратино, можно было что-то на месте объяснить, доказать. А камере хрен что объяснишь. З.Ы. при всем при этом категорически приветствую желание навести порядок на дорогах. Но вот бы как-нибудь не через жопу это сделать.
вечером ехал видел другую,смотрит в обратную сторону,ехал с микрона видел знак светофор и съёмка,самих камер не заметил но было темновато уже,перекрёсток Моск.Ш и михалицина
кода робот висел фотки были что можно на паспорт лепить. увеличение что можно прочитать какую минералку пьешь когда мимо едешь эти будут не хуже к гадалке не ходи
это только железо, ПО я думаю еще с пол этой суммы будет я с ним всего 1 раз в жизни стоял ченэслово))) и камера это не фен в руках буратины, это сложное точное устройство и работает оно в мильен раз лучше, если ПО написано правильно, получило лицензию, приборы тоже протестированы, одобрены и т.д. с чего оно будет неправильно работать? пс. измерители скорости в них не радарные а математические, нужно просто следить за машиной и считать время))
Хочется верить, что все так и есть, и камеры принесут только пользу(участникам движения, а не тупо бюджету). Но даже при условии, что все там хорошо, у нас в городе, как тут люди и писали, не возможно ездить идеально по правилам. Попробуй повернуть налево на более-менее оживленном перекрестке без дополнительной стрелки и торможения встречного потока. Например гастроном Москва. Там даже направо, двигаясь с автовокзала, не повернешь, потому что пешеходы тупо прутся цепочкой по одному по переходу( и ты, ну или твои коллеги это прекрасно знаете и пользуетесь) Это я про буратино с фотоаппаратом, выскакивающее из-за бусика, припаркованного около магазина. Далее- участятся поцелуи в жопу. Т.к. камера будет тупо фиксировать проезд на красный или заступ за стоп-линию, хотя даже в правилах где-то есть, что водитель обязан остановиться, если он может это сделать, не прибегая к экстренному торможению( не ручаюсь за точность цитаты, но смысл такой). Не думаю, что камере доступны такие нюансы в отличие от "не буратин"- инспекторов. Далее- пешеход, выскочивший на дорогу из-за стоящей маршрутки и, залупив глаза, переходящий встречную полосу. Виноват будет не пешеход, который обязан был убедиться, что его пропускают, не маршрутчик или водитель фуры Магнит, остановившийся на переходе, а Я, ничем не угрожающий пешеходу, т.к. мы на разных полосах движения, но оказавшийся одновременно с пешеходом на зебре. Далее- узкая дорога, сплошная и припаркованный у бордюра ездюк. Пример- Колхозная ул. Сделали бордюры, нарисовали сплошную от Орлика до Васильевской. Если какой-нибудь дятел останавливается у бордюра, то его не объедешь, не выезжая на встречку. Камере это пох. Это так, что в голову пришло.
Мэрия областного центра обратила внимание орловских водителей, в каких точках города установлены приборы фото- и видеофиксации. В скором времени аппараты, разговоры о которых ведутся с начала года, начнут следить за восемью оживленными перекрестками. Сейчас подрядчик подключает оборудование. Как поведали в горадминистрации, в проект организации дорожного движения на орловских автодорогах внесли изменения. Связаны они с установкой на восьми перекрестках региональной столицы фиксирующих нарушения видеокамер. Мэрия привела список мест, которые возьмут под фото- и видеоконтроль. В частности, камерами будут оборудованы перекрестки улиц Московской и Герцена, Комсомольской и Комсомольской площади, Московского шоссе и улицы Михалицина, улиц Веселой и Генерала Родина, Карачевского шоссе и Васильевской, Октябрьской и Игнатова, Горького и 60 лет Октября, Октябрьской и Ломоносова. Сейчас "Орелтранссигнал" проводит работу по подключению камер. В скором времени они начнут фиксировать нарушения правил проезда перекрестка, однако точной даты в администрации не назвали. Напоминать автовладельцам о камерах будут специальные знаки и соответствующая горизонтальная разметка. Водителей попросили обращать на них внимания и не нарушать ПДД.
не будем забывать что красный никогда внезапно не включается! заморгал зеленый - все должны снижать скорость, а то у нас привыкли и на желтый и на пол-красного пролетать, и пока зеленый не включился уже выезжать на перекресток. Последнее особенно бесит!!!! я думаю на такие узкие улицы их ставить не будут
кто там просил? - ул. Московская — ул. Герцена; - ул. Комсомольская — Комсомольская площадь; - Московское шоссе — ул. Михалицина; - ул. Весёлая — ул. Генерала Родина; - Карачевское шоссе — ул. Васильевская; - ул. Октябрьская — ул. Игнатова; - ул. Максима Горького — ул. 60 лет Октября; - ул. Октябрьская — ул. Ломоносова.
частенько видел что после зелёного сразу красный,ну или на долю секунды желтый и сразу красный... в москве есть светофор как с дмитровки в лианозово заезжаешь там его чинят с год уже,но один фиг через день глючит))) одному потоку зелёный горит 90сек другому 9сек)) причём оживлённому 9))) инспектора там себе чутли ни мини пост устраивают как светофор глюк ловит)))
Я б сказал- НЕ ДОЛЖЕН включаться внезапно Меня больше первое бесит. Половину моего зеленого времени "завершают маневр" всякие ослы. И тут я двумя руками За камеру. Но опять проблемка может быть. Представь перекресток Московской- Старомосковской-Грузовой. Завод Медведева, короче. Я еду с микрона в сторону центра, мне надо повернуть налево к умельцу. Перекресток довольно длинный. Там машин 5 наверное влезет после стоплинии и до именно пересечения встречки. Т.е. я за стоп заехал, а поверну я хз когда, т.к. встречные будут до последнего ехать. Или как раз под камерой на комсомольской площади повернуть направо. Пешеход наступил на зебру на площади, а там идти как раз пока горит зеленый. А если у него в одной руке бутылка пива, а в другой жопа телки, то он еще хрен успеет перейти до красного. И что мне делать? З.Ы. я все это не с целью задрочить или потроллить спрашиваю. На самом деле хочу узнать как быть у специалиста и, судя по постам, не буратино
На Веселой- Родина пару раз попадал на похожий глюк. Там он просто горел секунды по 3. Пока сцепление выжал, тебе уже красный