5+ а если бы все как надо на зеленый мигающий тормозить начинали то и на свой зеленый ехали бы с самого начала. я вобще склоняюсь к тому что хитрое ПО будет следить на какой сигнал въезжает машина на перекресток и от этого уже фиксировать или нет. с пешеходами уже сложнее.... даже не знаю как оно там будет... поживем увидим, самому тоже интересно))
на плодовке висит похожая камера наверно,не одного штрафа за ремень нет,так же и стоп линию палить они не смогут ,висят не там и много успеют повернуть пока он мигает?доп.стрелки надо
у Сергей Романыча ... ездил я на прошлой неделе к нему, никаких ратковых в области автотюнинга как спецов на специализированных ресурсах он не слышал! если надо то есть конторы в нерезиновой с профессиональным подходом и гарантией своих услуг! тюнинг от балды без последствий вреда-это на выходе 5-10% прибавления мощности, далее уже сложно...муторно и долго+дорого! часто за чип-тюнинг выдают адаптацию педали акселератора т.е.она становится гораздо чувствительнее и с родной прошивкой движка раскручивается быстрее при меньшем нажатии
+++ много. на 12летних машинах(тем более 2.5тди) априори все нормально не могет быть со всеми вышеперечисленными параметрами. новую, или свежую машину еще имеет смысл чиповать, но не "возрастное" авто
там все нормально, турба конечно в идеале под замену подшипника .... а так Ромбалби выше правильно сказал! чем больше износ двигателя-тем сложнее процедура "индивидуальной" чиповки двигателя! т.е. если взять к примеру новую обкатанную движку и написать программу под нее и залить на движку бу с большим пробегом и проверить параметры работы и может быть немного подкорректировать-то это займет час-два работы, а на бу с хорошим пробегом займет и день и два! вопрос в том что чиповать правильно можно только идеальное железо, чиповать правильно бу железо вообще на грани фантастики кто бы что не говорил и не обещал!
с удовольствием бы посмотрел на идеальную работу двигателя, но таких наверное и не существует в Орловской и близ.лежащих областях.
у меня работал зашибись даже с подъединными распредвалами после ремонта ТНВД! у чела с шиномонтажки купившего в прошлом году у фермера за 370 рестайлинг кватру на автомате тоже все офигенно у Ромбалби ОТтошить турбу и рокера с гидриками и уверен тоже все будет на годы вперед зашибись! у тебя тоже разобраться с коррекцией и нормуль! все надо вовремя смотреть и менять расходники! и все будет зашибись у Дэнчика косячек с турбинкой чисто из-за того, что предыдущий владелиц кормил полусинтетикой! в остальном все норма, особенно учитывая пробег 300
не, синий как у нас седан, а шиномонтажка что в следующем переулке после Красина, как ехать на лесоторговую по гагарина я ж в том году рассказывал, что у меня мозг не понимал как в таком состоянии и так дешево и полностью обслуженную...оказалось фермер за пределами географии обитал, пригонял машину на заказ и дорого, а ездить на ней приходилось пару раз в месяц, настал момент покупки джипа... я хз на тот момент сколько можно было за мою просить, я даже думал выторговать обмен!
приезжай, познакомлю тебя со спецом в прошлом работающим в тюнинге профессионально сделает тебе диагностику и вынесит вердикт по поводу чипа и работы двигла! в Орле и за пределами зарабатывает консультируя автосервисы в сложных проблемах работы автомобилей, так же и инжектор сервис Сизенцева http://www.chiptuning-orel.ru/ кто такой хозяин сервиса думаю известно на всех просторах России мне сказал сделать регулировку насос-форсунок! и не мешать машине работать!