Короче х5 понравился дизельный,рядом стоишь и не понимаешь что это дизель Состояние норм.вот тока есть один косяк.очень большой.и новый владелец на это внимание не обратил,в гермашки машинке запилили чип и в птс вкорячили 265сил...заместо штатных 215(ну или скока там).кусает локти. Что то брянькает в заде в багажники.и панорама не фурычит а так вроде всё норм. короче понравился х5 дизель(раньше тока на 3.0 бенз и 4.4 ездил.) Саня если есть желание можешь поглазеть на тачку) он должен её бросить возле дома моего в понедельник)
Тогда в топку дизель.4.8 надо)) А поглазеть там есть на что,очень ухоженный,я давно е53 в таком состоянии не видел. Вопрос теперь .как заводские силы в птс вернуть?)
мы книжку гайцу на осмотре показывали с номером ДВС и Л.С,а то один дятел(у нас)ей 90 написал,мы ради принципа возвращали 75
И что он сказал по поводу книги? сколько потеряли на этом принципе?))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
захлопал глазьями,сказал согласен,Т.К это ушлёпак нас вспомнил как он нам 90л.с вписывал и доказывал,что у 1.8 именно 90 Т.К у него была 1.6-75,отправил домой ставить задний бампер и руль на завод менять,СТС стоил 600р,один хрен цвет меняли
Ты что то путаешь))) гаишник не может писать там что то, это таможня! Он что видит то и пишет Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
так мы этому козлёнку и говорили,ПТС так и оставался 75л.с.,а СТС уже получали 90,соответственно и налог пришёл брату больше
просто ушлёпок,мы в окошке сразу хотели разобраться(а там второй ушлепан),что за за наХ,так нас чуть в Москву не отправили из-за косяков в купчей