проще и лучше ножку переварить, тонкую нижнию часть http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00933/020027FA.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
так если накроется стойка то новую надо по новой переваривать, а так втулку с одной снял на другую поставил
зато аморт правильно работает,а под пружину чуть переборщил и стойка будет стучать ставь комплект плохих дорог
+100500. Под пружину подкладывают только если уверен, что пружина просела. На сотке задирали жопу именно ввариванием трубки в стойку. Тока не как на картинке, а диаметром со стойку. Делали в гаражах в конце Ливенской за копейки какие-то.
это не одно и тоже,если стойку переварить то пружина и шток остаются на своём месте,а если под каким то образом(поднять чашку или резинки на саму чашку)то шток вытянется к верху и у аморта не будет свободного хода или маленький и в ямах он будет стучать на отбой
вот тебе и ответ парни дело говорят - теоретически, проставки будут изменять параметры работы пружины и амортизатора, удлинение самой стойки просто увеличивает клиренс не изменяя этих параметров ( не беру в счет работу рычагов ) просто между пакетом плохих дорог и спортом оч сильна разница в длинах штоков амортизаторов, поэтому поймешь сразу, когда будет отбивать в каждой ямке. а вот между стандартом и пакетом плохих дорог разница не такая большая, поэтому может повезти))
Провёл эксперимент - на баке проехал 1000км (заправлял до полного впервые) А раньше думал, что бак на А4 примерно 55л
Еп. Уже год на пррставках стойками 2года. Никакого стука грюка хренюка. Все зашибись. Сиавь поставки. За 14лет пружины осоабли
когда у меня обломилась задняя пружина оригинальная (спорт) . Посмотрел на цены ...и заказал для обычных дорог Килен для аванта. Переживал, что клиренс подскочит....Визуально стал такой же Вот и 14 лет . Может конечно их кто то все заменил до меня на оригинал
что то ты загнул 80 - это наверное растоптанный 68л -обычная 70л - купэха На кияри0 40л бак - заправляешь полный... и доехав до столицы уже на дне остается