Вес у двигателей заметно разный, а эта разница как раз и заметна на одной и той же длинне штока стойки и совершенно разных пружинах! Т.е. кто то меняет стойки без стяжек, а кто то без них начудит ушибленных в лучшем случае только конечностей
Ну как бы про развесовку слышал? Или исходя из твоих мыслей задняя ось весит одинаково на а4 или а6 к примеру 1.6 и 2.8 литра?
Грюкали на мелких ямках, поменял наверно 4 или 5, один фиг, ну значит так задумано заводом. Потом плюнул и забил
Вот оно что, батенька! Когда у меня был ваз-21083 я задние менял также опуская кузов на пружину чтобы ее сжать и зафиксировать шток. Но пружины там все одно были длиньше чем вытянутый амортизатор. Насколько мне помнится.
а нафига ставить косячные аморты во второй,третий и т.д разы,один раз поставил,говно,выкинул,поставь что другое
Короче: от проставок ниче не будет, потому как ход отбоя чёрте-какой. Тут даже присутствует живой пример. Осталось только их сделать...