Денис, либо ты по левым сервисам ездил, либо до тебя та клуша делала машину у упырей... Прошлый раз гольф мой встал на трассе, троил жутко, то ехал то не ехал, диагностика (которой тогда с собой как назло небыло) показала что это дроссельная заслонка, внимательно её осмотрев мы обратили внимание на легко снимающуюся фишку, её просто ктото кривыми руками сломал... Вообщем одели так чтоб не слетала и все работает до сих пор отлично... На тех выходных у меня ни стого не с сего машина не завелась, плясал я долго возле неё, у меня все дизеля были а что с этой делать не знаю.... Ошибок нет, нашел по подсказке ниппель в рампе... а там пусто... Ну и давай заказывать новый насос... Сегодня в спешке снял сиденье, поменял насос, и все заработало, но когда ставил обратил внимание на сломанную фишку, но не придал значения, а когда все собрал обратно, вспомнил про случай с дроссельной заслонкой, полез опять снимать сиденье и мудрить жесткую посадку фишки, а заодно и проверил старый насос, он оказывается рабочий, просто фишка от вибрации отошла! Руки бы оборвал тому кто там лазил, если не получается ваговские фишки рукой снять, можно аккуратно тонкой отверткой поддеть, а эти криворукие сломали фишки нафиг....Козлы сервисмены, либо орловские либо липецкие!
Во зашел почитать что тут в клубе новенького..... Снимали эту фишку при мне 1ращ когда инжектор чистили. Там как то по мудрому мужик делал обманывая систему. Про сломанную фишку и вибрацию он мне ничего не сказал. Она была лопнута? Не припомню я хрустов и сколов. Все было целое. Вопрос: прежде чем покупать насос для начала может стоило старый проверить а то так можно и движку поменять и ссылать все потом на официалов.
Ты мне кстати рассказывал что у тебя машина тоже не заводилась, Не удивлюсь что с тебя электрик взял как положено а так же только фишку поправил в итоге... Вообщем передай ему привет, если это знакомый... Если это не знакомый то не ездий к нему... она не лопнута, визуально фишка цела, но язычок который фиксирует её внутри отломан... Давление в рампе проверил, его небыло, по компьютеру ошибок небыло... Че еще проверять? Тут уже другого не дано, кирдык насосу, ну или как у меня вышло дело в проводке... Кстати я устанавливал сигналку, и следов разрыва проводов не видел... Может и тут тебя наеб.... электрик.....
Господа, смею напомнить, что менее чем через месяц у меня состоится очень важное в жизни событие. Посему хотел бы узнать возможность участия клубней в проведении покатушек ауди-свадьбы))))) если кто уже может сказать точно (или не точно) отпишитесь плиззз
ПОРУЧИК ЕПРСТ, ну кто тебя учил так шрифт повышать да еще и краснить? я тут почему то уверен что все очень сильно зависит от того, как пройдет мальчишник
сегодня машина опять не завелась, потом завелась, потом опять.... Полез смотреть, питания на насосе нет, оба насоса моих рабочих, полези в интернет искать где реле и предохранители стоят, начел подобные вопросы на форумах фольксвагена Дениса в 12 года! (ник тот же) Короче ковырялся, сашка электрик помог, вроде вся проводка работает, вскрывали под передним пассажиром обшивки, глянули потом на насос а там стоит разрыв и по сей день, вытянули около двух метров провода на конце которого была не качественная скрутка... Так что енис, не ездий к тому кулибину который тебе так решил проблему... А сигналку ставили наверно еще офицалы, там изолента дорогая и скрутки обжаты спецобжимкой!
Так, меня спаивать не надо, мне вера не позволяет))))))) Лучше говорите сколько машин будет и сколько литров готовить
Мне взялся помогать один единственный электрик перед новым годом и обрыв имелся под передним порогом с водительской стороны. Сомневаюсь что официалы род порог будут релбху мудрить. Ты то давно устанавливал сигналу и у кого? Я после того случая накатал больше года и никаких проблем.