в идеале конечно сделать схождение, но регулировку наконечников ты не сбиваешь и никаких эксцентриков там тож нет, т.е. теоретически можно ничего не регулировать. однако в реальной ситуации не факт, что все пальцы и подшипник станет точно так же, как и до демонтажа, поэтому хоть мизерные, не влияющие на скорость и износ резины, но отклонения будут
Первый раз слышу, что бы на авто передние ступичные съемником извлекали. Съемник для задних прокатит. Для передних пресс.
Где сделать диагностику Хуендаевского дизельного двигателя 2,5. Загорелся "чек" помнится, у тебя знакомые в салоне есть
ладно, тогда еще опрос-вопрос кто как снимает наконечники, конусные пальцы. монтажка и ударить?либо съемник, если да,то в каком магазине и приблизительно сколько стоит,просто не охота с рычагами ходить по магазинам и примерять съемники.ну может от Ваза подходят,кто что использует...?
хз, у Ромболби кореша автодиллеры а так там вероятнее всего проблема забитого клапана ЕГР и впускного коллектора
и кстате, на бочонке, предыдущем,перепресовывал передние подшипники в обычных мощных тисках,без проблем.
Съемник думаю можно у одноклубников попросить. А ещё у нашей многорычажки шикарная конструкция крепления рулевого пальца.
перед этим за несколько дней, двигаясь по трассе, слетел шланг между турбой и интеркул. с характерным "чпок". Может это как то связано?
я бы тоже хотел съемник такой! предстоит замена рычагов и стабилизаторов а так есть у меня на с5 нижний прямой рычаг новый-НнННада кому?
я купил 3 сверла за 4 сотки и высверливание стало занимать не более 5 минут! самое дорогое проходное 8м, потом 6мм и подешевле и на 10мм из среднего сегмента
пыльник ннада, рычаги без нареканий,какие не знаю,а пыльники по зиме я все вспрашивал, от нексии в подвале валялись подошли хорошо!!!это я на кривых менял,сейчас подошла жопа пыльникам на прямых,от нексии кончились,надо что то думать.