а ты слышал про ценники за 100г икорки такой? легальной.....боюсь что штаны соскочат по такой цене бутеры мазать! Жень такую икру пакуют сразу на месте и исключительно только в стекло!+бирочка из какой именно рыбки вынуто, когда, кем, кто солил и когда упаковал! дядька в позапрошлом году лосося выловил в подмосковье-больше кило черной было дрова есть, сезон прет! 25-ки полно, 40-ки 20 % от общего объема! машину можно бычка организовать под 3 куба за раз
От прошлого хозяина гаража осталась канистра ЛУКойла. Решил зимой проверить вязкость. Налил в стаканчик эльф который боится холода и в другой Лукойл. Так при минус 30 я ждать устал когда Лукойл стечет. Не верю в дешёвые масла, особенно зик. Там упаковка только 500р стоит
смотря что с чем сравнивать. заливал как то мобил у него угар больше зика раза в 2,5 и чернеет быстрее
2500рублей за 5 литров масла, по дешевле либо подсолнечное либо M8, а разница в 500 рублей за канистру в 10т.км я думаю ни кого не смутит, можно и две банки икры не доесть
Бля! и какого хера молчишь??????? Я уже полгода жду!!!! п.с. В лососе красная икра.... п.п.с И жрал я её по цене 2 бутылки вотки=3 литра икры (по свойски) п.п.с. Не надо меня икрой лечить, я 7 лет на ДВ жил и кетовая икра одна из самых крупных. И для сведения- литр красной- это примерно 10килограмовая кетина см80 в длину
На счёт мобила слышал, лично не использовал. Насчёт кастрола в курсе после шелла 5-30 504 507 кастрол той же допустимости просто куда то испаряется. Следующее будет мотюль специфик
этим мотюль тебе я цепляет-что типо самое дорогое-значит самое офигенное! а ничего что у твоего масла за 2500 допуск 505??? может стоит попробовать что то кроме кастрола, мобила и мотюля? почему я не возьму больше мотюль-я написал! и прежде всего масло нужно менять! а не заливать крутяк и гонять его интервалами лонг-лайф мотюль ехс 8100 5-40 с 505 допуском за 2500р раз в десять тысяч на бу моторе в городском режиме перебор однозначно! Европа катает фирменные масла-у них законы суровые за подделки и практика показала что старые авто на старых маслах с периодичностью замены в разы чаще чем на новых авто с более крутыми маслами и большими интервалами сказывается куда благоприятнее, про пендосию думаю так же все слышали!
Вы опять не поняли, я не считаю его дорогим, я считаю ее приемлемой и адекватной!!! По поводу допуска когда вы откатаете на своем масле 100- 200т.км и посмотрите внутрянку тогда и будет обоснованное мнение. А так могу сказать только одно про завышенные допуски на более дешевых масел, " на заборе тоже пишут" да и не надо забывать про себестоимость производства масла, Sent from my iPhone using Tapatalk
Тарабар у тебя образование какое? Ты свои мысли как заговоренный толдычишь Про знание себестоимости... 3 копейки она, а продают за рубли-иначе это не бизнес, а благотворительность