К стати сегодня отТОшил гидрач....по щупу масло было вполне ничего, думал отделаться 1 канистрочкой просто поменять....когда слил в бутылку понял что придется еще литр покупать, короче мазут надо менять! Думаю при замене масла в движке открутить пробку на коробосе и посмотреть что там и что то мне подсказывает что наверное лучше поменять однако 240 уже пробежала
в отличие от некоторых у меня техникум и институт за плечами, нравится лить бодягу в мотор лей дальше, а потом от таких как ты читаешь объявления о свапе мотора и как же так все нормально было и вдруг мотор задымил, пропала тягя, появился масложор, мне глубоко насрать какое масло ты льешь, это свободный форум и я высказываю свое мнение, веришь этикетке твое дело, я верю практике и большому опыту как своему так и близких друзей, за сим заканчиваю эту тупую полемику ибо навязывать ни кому ни чего я не собираюсь
мужики че это за ошибка? 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - мех. неисправность - Непостоянно
Это Шамаичь на тебя порчу навёл... По сабжу: 1) Ошибка 17887 по вакуумному усилителю тормозов. Причины этой ошибки: а) Сдох один или несколько клапанов, которые находятся между вакуумным усилителем и элек.насосом б) Конец самому насосу. в) Подсос в системе ВКГ и на впуске. г) Сломался эжекционный насос.
Изменений в работе тормозов не наблюдается, правда замечал как будто какой то компрессор жужжит в районе вакуума но значения этому не придал. С чего начать копать? Мужики еще вопрос созрел, кто разбирается в адаптации приборки вагкомом а именно изменение пробега оилсервиса, не объясните в двух словах дилетанту? Я подъехал бы куда скажите
В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км. Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так: 1) Войти в Панель приборов 2) Кнопка "Адаптация" 3) 2й канал 4) Сохранить имеющееся значение И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е): 1) Войти в Панель приборов 2) Кнопка "Адаптация" 3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км) 4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км) 5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2): В ваг коме: Блок 17 - панель инструментов (приборов) Кнопка 10 - Адаптация 05 канал - OIL в тысячах километров 06 канал - In1 в тысячах километров 07 канал - In1 в десятках дней 08 канал - In2 в тысячах километров То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.
Ок, спасибо за ранее, предварительно звякну. Жаль сегодня не успеть завтра на два дня на работу выхожу
Ага, и я постоянно золотистую жестяночку пользую. Рульный масел. Но-но-но, не юзал - не говори. Проверенно на 21099 и 5 аудюшных движках от 2,3 и до 2,8 - Всё в норма. А когда начал в трактор лить после покупки - то первые пару смен через 1к км из картера чуть ли не гуталин выливался. С третьей смены масло начало на масло походить. Мне просто интересно, что туда заливали до того. Согласен.
добрый вечер всем)) подскажите, пожалуйста, а как можно убрать тему о продажи авто с раздела "автолавка"? Машину продала, тему закрыла. и теперь она весит закрытой. а хотелось бы совсем ее убрать. это возможно?