Есть такое дело. Причём конструктивно если не ошибаюсь не отличаются. Могу сказать, что и в 160 сильной версии двигатель прилично задушен. Это понимаешь когда переводишь двигатель в режим dynamic или включаешь круиз-контроль. Думаю ещё лошадок 30 зажали без последствий для двигателя. Ну а такие монстры как Revo или APR пришпоривают за 200
Чем же он задушен 160сильный? Отличная динамика а на круизе что в гору что под гору 100-120 на 6передаче
Двигатель достойный. С хорошим крутящим моментом и ранней (чем на предыдущих 1.8T) турбозоной. При желании можно на 3-ей на ходу колёса "сорвать". Я говорю о сокрытом потенциале. А он явно больше чем 160 л.с. У меня круиз работает на 5, 6 передаче до 30 км/ч без особых затруднений.
Вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680 утверждают, что турбина и интеркуллер одинаковые. По остальному не вчитывался.
Хз где читал. Какой то форум не более и не стал заморачиваться по поводу 120сил. Тока вот на х этот двигатель? Скоро ваг додумает 3,6 на тауреги делать 120 сил и отличаться прошивкой только
а народ заморачивался - ведь экономии почти на А4 например 1220тр против 1360тр с небольшими допами (120лс и 170лс) А смысл похоже в маркетинге и в последующей оплате налога. Для европы это не актуально. У них наоборот - 1.4 с 200лс
Кстати об экономии. Жень, ты как-то про скидки на мягкую мебель говорил. Это просто реклама "многомебели" с их действительно хорошими скидками, или еще какие-то дополнительные бонусы?