и добавлю прикольчиков об уникальности первый пост супер спеца http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200627 а тут поиск ХаЛяВЫ! ну как хоть так то??? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219468 все ведь должно быть через тернистый и не дешевый путь потом были темы в которых народ как и я диву давался на уникальные технологии 41 века, а именно как работает ваг ком и винс в очумелых ручках и сколько это стоит тут трындец, как и следовало полагать нехрен лезть без мозгов и оборудования в серьезную чиповку сложного двигателя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331196 не понятно что адаптация и чутка повышение топлива, воздуха и наддува еще как то прокатывало, но если это сделать без испытаний и тестов то надо было заранее готовить бабло на движку! СЕРЕЖА!!!!не кум, ни брат и не сват и слава богу не Я!!! не попал туда, чего не скажешь о Игоряне-зюзе-которому сделали чип и он сразу перебрал движку-мотору 20 лет на его авто-это старый проверенный мотор, надежный и с кучей рабочих проверенных тюнинговых прошивок! но ему делали уникальную! Миша Аксенов-делал уникальные прошивки так же на древний двигатель-ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ???? там уже все давным давно сделано!-мотор на свалке! перед этим заливалось несколько прошивок и двигатель то троил, то чехордил, то не ехал, то сразу взлетал! а теперЯ прикол-шкода брательника чипованная с нуля официальной прошивкой у ОФИЦИАЛОВ! движка 1.9 тди ТНВД AJR 90 пони до 110-15 лошадок сейчас пробег под пол ляма-весь в России, весь под собственной опой, весь на голимой саляре, после 100 тысяч пробега с заменой масла у официалов как повезет, потому как после замен было чернющее, а по истечению гарантии стали лить ГОЛИМЫЙ кастрол- масло было какое то время светлое! и на данный момент прикрутили новую турбину и машина сабака как никогда бодрая! один косяк в движке-это стершиеся кольца и высокие картерные газы, потому как чудес не бывает-надо ТОшить и будет еще долго бегать!
а тут опять веселое нашел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5590426&postcount=10 пишет утюг, который однако реально еще с прошлого века трактора сам на себе испытывал и ремонтировал и при этом грамотно! обратите внимание на дату.....а тут чувака поперло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272877 начал эксперименты на подопытных лошках http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5988148&postcount=5 ребята думайте головой и напрягайте извилины! не ищите легких путей!если за вас это сделает кто то, то придется дорого платить и не факт что 1 раз взято тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376541 пост 11 замечу что за темой следил и она очень лихо "чищена" и в завершении уникальный пост! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8771274&postcount=22 читать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!
самое простое и самое лучшее- существуют так называемые "гидрофобные добавки" (на заводах о них знают. это не ноу-хау и не редкость. просто мало кто из народа их заказывает) Если брать бетон с ними и соблюсти технологию заливки (в идеале и дно и стенки за один раз залить) забудешь о проблеме на всегда
Жень а теперь расскажи в чем разница смотровой ямы, подвальной ямы в гараже, подвала под домом, жилого подвального помещения или коммерческого или еще чего поверх подвального помещения? при чем тут условия эксплуатации здания/сооружения? какая нахрен разница бетонировать гидроизолированную вертикальную гильзу-колодец или подземный стадион? 90% один хрен одинаковые технологии-проектные расчеты, использование необходимых материалов по соответствующим нормам и правилам-это при строительстве нового! тоже самое и при проблемах с уже готовыми объектами-есть факт проблемы и пути кардинального решения проблемы будут что у смотровой ямы гаража, что у подвального помещения дома, что у любого другого масштабного строения очень схожие от объема бетона в земле в данном случае ничего не меняется и обоснуй зачем было умничать в высказанной тобою форме? А по сути Паш для устройства сухих подвальных помещений, да и вообще для монолитных литых конструкций надо использовать бетон промышленного производства-для ямы любой даже самой минимальной марки что предусматривается для использования под землей! потому как то что ты сам в тазике, бадье или бетономешалке замешаешь будет не бетон, а цементно-песчаный раствор!
Эко тебя штырит. Понимаю, что не в коня корм, но всё же. Объясняю для тупых. К тебе конкретно Александр, испытываю крайнюю степень неуважения, как к человеку и псевдоспециалисту. Ты по жизни зело жадный купи-продай, такой прохиндей-неудачник. То ты сопли пузырём пускаешь "я бедный, я несчастный", то ты из себя строишь специалиста последней инстанции. Маленький пример. Когда ты расказывал какой Миша лохопет и какой ты специалист чиптюнинга. Сразу было понятно, что ты как человек - мудак, как специалист - пиздабол. На всякий случай, какой ты говоришь программно-аппаратный комплекс используешь? Ты вообще не понимаешь о чём сотрясаешь воздух. Насколько я понимаю, ты одну свою машину уТОшил и вторая на подходе. Хотя об этом ты стараешься не распространятся. У нас сирых и убогих не принято обижать, но для тебя могу сделать исключение. И да, супруга после прочтения твоих опусов на тему женской физиологии, обещала тебе при встрече твои шурундулы в нагрудный кармашек рубашки положить.
Cережа упоси господь тебя, акстись! сходи к психиатору и в церковь! это ты начал сотрясать воздух, я а тебе десятки ссылок с неопровержимыми аргументами помни что ты не бот, ты человек который живой и живет в обществе! твои сообщения читают люди которые так же живут с тобою рядом! я тебе еще раз говорю-я не автосервис, я не специалист и не занимался и не занимаюсь никаким чип тюнингом! и никакими подобными вещами более того я этим никогда и не стану заниматься! Как по телефону сказал мелкон у них очень много звонящих и приезжающих с просьбами стать ихними представителями в регионах, я в тему попал КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БУ АВТО желающий что бы машинка была полностью обслужена и все в ней работало так, как должно работать! ни 1 из своих машин я не утошил или чего ты там имел ввиду поганого я не делал! из фактов-пассат проданный мною до сих пор бегает 1.9 тди, ауди бегает и есть желание пообщаться с новым владельцем и посидеть в своем бывшем авто про борика моего 1.9 дизель-я выкладывал прикольные ссылки-где через 2 года после того как я его продал он появился в продаже с пробегом в 2 раза меньше, большим числом лошадей и изумительнейшим описанием состояния авто! не надо брызжить, сейчас придет Игорян и включит тебе вентилятор! дождись момента аудь я начил быстрее скидывать потому как 1 в новом году для меня стало новостью о запрете ввоза авто евро4, я планировал как минимум до весны-лета доездить на ауди и потом в белке купить а4 2.0 трактор, возможно кватру если бы повезло 2 когда купался в красном море в середине января меня каждый день ошарашивал подскоком евро бакса и то что машинка стояла на стоянке в аэропорту а на улице каждый день температура падала очень сильно ....до ниже чем минус 30 за несколько дней до прилета, отдыхал я 11 дней и 10 ночей-что я думаю для многих понятно что может случится с АКБ да и вообще с авто при таких температурах когда начнешь заводить, а прилетал я обратно в 11 вечера когда прилетал было минус 20 с чем то и все отлично с машинкой-завелась с пол пинка и движка работала тише чем рядом в тот де момент заведенная бензиновая шевроле-нива, мужик в шоке был когда сметал снег со своей машины и учуяв выхлоп офигел то что машинка-трактор! 3 то что до всего этого на зимних праздниках была сухая погода и я катался на носке, а числа 7-8 похолодало и намело снега я завел аудь и услышал истошный визг помпы, числа 10 на морозе я поменял помпу, сальники колена и распредвалов и поставил новый ремень ГРМ, хотя это было моей прихотью и при этом я знал что со дня на день продам машину! меня реально добило то что зная сколько работы надо проделать что бы поменять ГРМ и помпу я купил запчастей сразу после покупки авто для проведения авто на 40 тысяч и покупал вроде как хороших производителей! помпа была ХЕРУ, начала подсвистывать где то на 30, а на 38 тысячах пробега я ее поменял! когда я менял помпу, я писал на форуме что меня реально расстраивает сий факт и что покатавшись 2 года я хочу 4 цилиндровый двигатель, который отТОшить надо максимум пол дня и это по полной, но не несколько дней! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, за сим про чип Миши-в момент когда Миша дистанционно получал прошивки я следил за темой и отписывался в ТЕМЕ, а не на заборе как это делаешь ты Сережа хороший человек вырывая фразы из текста и вставляя их в другую тему! с Мишей я вел переписку на эту тему в личке и поняв что дело дрянь-просто забил на вопрос по поводу экспериментов с чиповкой на моей машине! про чиповку мы с тобой общались прошлый раз в живую и ты мне не смог объяснить как так можно приехать утром, а вечером уехать с офигенной индивидуальной уникальной чиповкой конкретного бушного двигателя со значительным пробегом и без использования дино-стенда или хотя бы кучи испытаний и замеров со снятием логов на дороге! КНИЖКУ Я ТЕБЕ ПОДАРЮ! уверен это будет одним из лучших для тебя подарком после ее прочтения
Ну наконец-то искра разумного. Распечатай, наклей на стену и повторяй каждое утро как мантру. Глядишь всё наладится и сопли/слюни перестанешь пускать.
да Сань, однако в очередной раз... как отдых? как погодка? жена оправдывает ожидания, ну те которые были когда она была еще невестой превед ей
да Сань, однако в очередной раз... как отдых? как погодка? жена оправдывает ожидания, ну те которые были когда она была еще невестой превед ей
Когда это я перебирал мотор????? Мне уникальную сделали? Кто тебе такое сказал???? Специально для тебя из моей переписки с Парадоксом -"прошивка уже откатана. обкатка под вашу машину даст минимум результата и повысить цену в 2 раза." ТТТ я на чипе уже полтора года езжу, притензий к двиглу нет. После чипа поменял катушки и свечи. Маслосъёмные колпачки просились на замену ещё до чипа, так получилось что поменял я их после. Их замену ты называешь переборкой мотора чтоль???
я что то путаю, на встречах и по форуму ты не раз говорил что после чипа пребрать двигло это норма! если ошибся, то извиняюсь
отдохнули ваще супер, можно было бы и подольше)))))))) море теплищее, погода тоже жара, в последний день только ветер был)) еще как оправдывает! тоже превед передает
Саня перебрать двигло и поменять расходники - разные вещи. После чипа в 90% случаев меняется: свечи, катушки, иногда турбина(если на ней адский пробег). Всё... Ты что-то напутал, про перебрать двигло я не говорил. Нах такой чип тогда, если он двигло ухандошит???
это у уникальных чиповщиков без опыта такое очень часто происходит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331196 люди ведь как думают-раз визжит и вали с тапкой в пол-то двигло очень сильно ободрилось, но при этом нихрена не сравнивают полку момента и негативные параметры в работе двигателя если почитать любую тему-то перед чипом двигло должно быть механически в идеале, иначе чип становится смертью давай оставим данную тему для тек кто реально в теме и тех кто готов эксперементировать и давать на опыты свое железо новичкам купившим за 15 тысяч шнурок и инструкцией для начинающих дабы побаловаться
сегодня просто офигенный осенний день всех с праздником! ВСЕХ С 1 СЕНТЯБРЯ! и меня с праздником, только что получил спасибо Курскому клубню Евгению Ksaers на зависть злых языков опять буду ТОшить в планах еще попробовать в этом году сделать сабик стелс