Ромик,ты турбину оттошил? или к Раткову поедем, он прошивку от бога захреначит и этот актуатор будет всегда на полную фигачить!!!
Игорян поддержу! мне тоже чихать на тех кто свои догматы пытается мне втирать под действием самых поганых человеческих качеств-зависть, жадность и подобных я делаю то что делаю-это моя жизнь и мое право, если это кому то поперек горла только потому что сам не умеет, не может или не хочет-это сугубо его личные проблемы! если кто то считает что пройдя по ссылке и прочитав сообщение написанное другими людьми это моя фантазия, хорошо пусть в его голове это будет так кто то выше написал что я нихрена не понимаю и у меня будет как у саседа, хрен с ним пусть будет.....какого взять? у одного новая ку7, у другого а5, у третьего ренж новеханький и опель,дальше рафик новый....но люди постарше меня, у ровестника камри 3 летка, другого кушкай.... сегодня с саседом побухтели и взяв племянника поехали коротать вечерок после мелких дневных делишек племяшек сам штук 7 поймал....я только кукуруку насаживал и в садок складывал так что люди не парьтесь, а будьте добрее и позитивнее, а если собрались париться то гоу в варшавские бани
я туда ни ногой,люди тысячи страниц переписали в теме про дизель не едет до 2000 оборотов,а этим ребятам спасибо что подсказали что у нас шток на турбине длину меняет,а не сервопривод как на новых моделях какие они дербанят, но теперь они в курсе и от старых движков не откажутся!!!!
конечно нет,ну даст прошивка,процентов 10 мощности,а оно мне надо?а если реально поднять мощность то надо реальные деньги на железо,а с этой точки зрения мне и моего мотора хватает.минус еще в том что потом что то ломается и люди выкладывают логи,коды ошибок и чуть ли ни мотор на стол,чтобы найти неисправность, а мне лишние приключения уже не хочется, староват наверное уже,шутка.
И еще в догонку этого,в дизельной ветке есть Семен такой,Rашен с ним общался по поводу тюнинга,он перед продажей своего аванта все запчасти распродал по ауди клубу:турбину от 2.7 бенз.(кажется)форсунки с распылителями от BAU движка,тнвд.в общем как то так и поставил сток.Потому что покупателю ты потом не объяснишь что я туда поставил пятое.десятое и хочу отбить хотя бы железо не считая настроек и вечеров в гараже,многим далеко до одного места это.
чип можно сделать на любое авто, только авто...в частности движка должна быть в состоянии как минимум близком к идеальному! реально сделать прошивку 5-10% на любую живую движку вообще без последствий для движки в в виде ресурса, под вопросом только оно надо? выше 10% на бу, а на новом до 15% без изменения железа будет стоить денег, времени и кучи испытаний, особенно без дино стенда! при этом уже будет расти расход топлива и снижаться ресурс движки! пробивая инфу для себя-меньше чем за 10 деревянных ни кто не зальет даже уже давно готовую проверенную и протестированную прошивку даже на старое авто, а вести речь о том что бы залить откорректированную хорошую прошивку-так называемую индивидуальную нужно готовить уже в несколько раз как минимум больше денег о таком чипе можно почитать на драйве, можно и поспрашивать у людей которые строят хорошие проекты и впихивают в двигателя соответствующее железо. корешу движка ваговская изначально 1.8 далее конструктор от и до обошлась в 200 тысяч, больше 30 из которых была именно прошивка в москве с испытанием на дино стенде и выданным заключением о работе уверен что про правильный тюнинг можно пообщаться с брянским Андрей-ауди, если надо могу у местных драгеров из темы узнать Леха никич живет на несколько этажей ниже-у него серьезный проект драга
вот так выглядели мои заТОшенные авто когда я их продавал история начиная с последнего проданного 2002 гв,проехал 38 тысяч км 2001 гв, проехал 51 тысячу км 1995 гв, проехал 120 тысяч км
мне дурилки хватает вполне.... х5 3.0 ваще отдыхают(до вчерашнего дня никогда с такими не сталкивался). но если это стоит 4тыс как указано в ссылке выше то почему бы и нет?
Чем тут гордиться-то? Мы тебе должны позавидовать или пожалеть? Учитывая общую тенденцию твоих "заТОшенных" авто новый лисапет уже закозлил?
Речь идёт о "любых авто" без учёта объёма и типа двигателя (атмосферный, наддувный)? Ты просто называешь конкретные цифры, хочется понимать. Стенд на самом деле понтовый писькомер. Так ли важно 300 или 301 л.с.? кэп? А так ли надо обывателю индивидуальную прошивку? Корректировка обычно предполагает получения максимальной отдачи от конкретных железок. Т.е. прошивки максимально "злые". Опусы про кума/брата/соседа опущу. Похоже вчера забыл прочесть мартру и решил нас порадовать лекцией