если приводить в пример так называемую "чиповку", то немного объясню: понятное дело, что подход к атмо и турбодвижкам разный, но стоит иметь ввиду, что железо у всех изношено по разному, это известно всем. от износа железа напрямую зависит и его отдача. у разноизношенных двигателей, немного отличаются и показатели наполняемости камеры сгорания. как минимум для этого прошивки должны быть индивидуальными. залив "злую" прошивку в движок, который еле справляется с детонацией в цилиндрах, это будет для него контрольным выстрелом. отсюда и вытекает индивидуальность прошивок для бу авто. потом ни один нормальный процесс тюнинга прошивки не обходится без диностенда, который в свою очередь позволяет замерять не только макс мощность и крутящий момент, а еще много других показателей. машина в этой ситуации выглядит как пациент кардиолога, на которого навешено тысяча присосок и у которого снимают график работы сердца. сердце бьется у всех примерно одинаково, однако есть же и еще куча других нюансов, по которым врач делает определенные выводы?) а сколько раз корректируется топливная карта после дино тестов, это измеряется десятками)) можно и дальше продолжить приводить примеры или углубляться в определенные вещи, но нафиг, я за мир дружбу жвачку
Пока писал Вы уже ответили, поэтому немножко подкорректирую. Давайте я проясню свою позицию. Вещи вроде очевидные, но всё же. Говорить о тюнинге двигателя и приросте мощности без учёта особенностей двигателей некорректно. Что для атмосверного двигателя даётся с трудом для наддувного (турбированного, компресорного) перешагивается достаточно легко. Т.е. прирост мощности в 10% при оптимизации микропрограммы атмосферного двигателя это великолепный показатель, то для наддувных это просто смешно. Почти тоже самое и с объёмом. Чем больше объём тем больше простраства для манёвра. Оценить мощностные и динамические характеристики двигателя можно не только на стенде. Конечно на стенде это делать очень удобно, особенно в плане получения количественных характеристик. При разговоре о тюнинге надо разграничивать спорт и повседневную эксплуатацию, стандарт и кастом системы. Как я уже сказал ранее, корректировка обычно предполагает получения максимальной отдачи от конкретных железок. Т.е. либо нужно получить максимум от стандарта, либо это кастом и само сабой нужно учесть нестандартные компоненты. Так что вас здесь напрягло? Где я прокололся?
Вроде мы с вами и не противоречим. Только хочу уточнить. Тюнинг глубоко изношенной системы нецелесообразен. Скорее рано чем поздно придётся "обновится" Обывателю не нужны злые индивидуальные прошивки. Ему нужен "более динамичный" авто. Это моё IMHO Конкретно против Вас ничего не имею
Под словом злые я понимаю выжать из 1.5 300л. С. А с 1.8выжать 200 это зло? Если даже ваг сам выпускает серийно такие автор и они ездят и к примеру прошивки 2.0тди 140 л.с. и 170. Вряд ли на 170зло стоит. Вопрос прошивки стоит в том чтобы повысить мощность автор при этом эксплуатировать его повседневно и без проблем. При этом то что вольют как многие пишут помимо 1чипа ещё второй и третий, выбив тока катализаторы которые не влияют ни на что, если исправны. Вот только мало кто думает о замене форсунок на более мощные, о топливном насосе и бензине, плюс увеличится динамическая степень сжатия соответственно повысится риск появления детонации и перегрева......а это замена катушек, свечей и подобного раз в 10тыс?если эти нюансы учесть то будет вам злая прошивка, тока про выпускную систему не забыть. P.s. читал на каком то сайте типа апреля что помимо увеличения мощности движок будет раскручиваться не до 6.5 а до 7.3. Как это скажется на коробке автомат и круча его чиповпнный двиг до 6.5 тыс оборотов будет ли он быстрее в отличии от стока?
Ну... Понимаешь... Это из области - смени писюн на экспресс первый. Ты понял смысл написанной мной фразы? А вот немного разбирающиеся в компах поймут.
простите за наглось, но попробую немного поправить, лс - вобще не особо важная характеристика для определения злости мотора, по большому счету она характеризует лишь максималку (это если очень грубо, очень очень). Я бы на вашем месте если и мерялся бы - то непременно моментом на тонну веса а не тупо лс с литра....как то так
малый да ты вообще походу не представляешь даже в теории как ПРАВИЛЬНО делают чип тюнинг 1 вариант это серьезная контора с дино стендом которая отрабатывает и проверяет свои корректировки по фэн шую и дает гарантию что в один из прекрасных моментов двигатель попросту не развалится 2 это вариант уже попроще, он тоже имеет право на жизнь и больше основывается на профессионализме мастера, который делает прошивку-т.е. тебе сказали что все зашибись-значит ты должен верить что все зашибись! 2.1 тут опять чутка можно разделить-это чиповка профессионалами которые знают все возможности железа и знают что делают и все это проверяют на треке снимая логи в реальных условиях, что по сути не намного хуже писькомера, но информации меньше! 2.2 это чиповка поиграться со шнурком в гаражных условиях и может быть погонять машинку по городу-трассе-это в лучшем случае, чаще делается желающими срубить бабла отбивающими затраты по приобретению шнурка за 1-2 прошивки, в таком случае эффект есть, но последствия неизвестны 3 это купить прошивку отродясь как сходить за хлебушком тут опять есть 3.1 это первый уровень покупки лохами которые думают что кто то им от нечего делать продаст отработанную прошивку за копейки и что именно они покупают проверенный продукт и он стоит дешевле чем сделать индивидуальную прошивку именно под свое железо потому как ну вроде это продукт даром по сути никому не нужный 3.2 хорошие прошивки у забугорных проверенных контор стоят не дешевле чем сделать или залить аналогичную проверенную прошивку у партнеров в России-потому как в данном варианте мир очень мал и в котловане профессионального чип тюнинга все друг друга знают ПСЫ Сережа узбагойся, твой понос уже давным давно всем понятен! у тебя нет ни примеров, ни аргументов и вообще нету никакого смысла в твоих болабольских словах! ты 1 раз протупил сделав выкидыш фразы даже не из саседней темы, а из профильной по просьбе уникальных лохотронщиков, а теперь пытаешься самооправдаться гЫ гЫ, сколько лет я в драге, а кто то мне будет рассказывать о злости и доброте прошивок Серег я свой корч хотел стоить когда был помоложе, не один а с корешами и если надо могу тебе устроить тест драйв корча который мы начинали тюнить, парень тогда был молодой отмороженный на всю голову и движку он себе сделал-просто для себя приехав на драг среди переднеприводных был первый
парень, делай ноги! ты просто еще не в курсе какими помидорами и яйцами тебя здесь могут закидать! я человеку про полку момента, связь параметров замера мощности пытался объяснить-ему что в лоб, что полбу, ему его друг с которым давно общаются и в инсте вместе учились говорит что ему правду рассказывают, а он с какого хрена-не верю я и все, вы заговорщики у меня вообще создается впечатление а не сектант ли этот "казачек" потому как в живую он одно, а пальцами по клавиатуре такой гигант мысли что Троцкий бы обзавидовался и вообще ты сейчас своим сообщением про лс поднимешь тему страниц на 5 минимум!
Ну главное что ты понимаешь Без комментариев Вот чтоб не быть пиздаболом. Да, устраивай тест-драйв. Парни, приглашаю всех. Хочу уточнить. Парень/кум/брат/сосед в курсе, что ты тюнил его автомобиль?
У х5- 3.0л 8.6кг на 1лошадь. У пассата 1.8-8.8кг. Может он убит в хлам был никто не узнает А по поводу писькомера Хант если машина у тебя не едет то на ней больше 100и не хочется гнать, увы, проверенный факт. Пассат видимо тоже не едет вот и причина продажи, аобзывать я смотрю ты умеешь, наверно мценская манера
доктор Ливси, ну я же обзываю тебя доктором) ты ведь не обижаешься, надеюсь(хоть ты и мультик этот не смотрел)
Раз Вы обращались ко мне, постараюсь ответить как это вижу я. Под "злая" прошивка я понимаю получение максимальной отдачи от системы, учитывая возможности каждого её элемента во всём диапазоне доступных оборотов, используя предельные режимы работы элементов системы. Т.е. и при 2000 и при 6000 об./мин система должна работать максимально эффективно. По 170 для 2.0TDI это конечно не зло. Серийные штатные прошивки предполагают некоторый безопасный запас прочности системы и её элементов. Т.е. элементы системы работают не в предельных режимах. Совмещенные микропрограммы это обычно попытка предоставить щадящую прошивку для гражданской повседневной эксплуатации и варианты динамичных микропрограмм учитывающих ещё и характеристики топлива. Мы говорим о чип-тюнинге или о тюнинге двигателя в целом? Практически любой чип-тюнинг (попытка получить больше) уменьшает запас прочности системы. Главное что бы вы это делали осознанно.
Я с вас балдею, трёте тут про основы и разновидности чип- тюнинга, но ни у кого его нет... Профессионалы, ёпта.... -"Видишь суслика? Нет. А он есть!" Все правы, трёте об одном и том же тока, разными словами. И пытаетесь друг перед другом понтанутся, заканчивайте уже. Давайте про сиськи говорить, один хер в машинах не разбираетесь.