хто такое предлагал? А кто-то заставляет или это личная инициатива? Ещё даже и не начинал. Пример. Уверен? Есть доказательства? А может вернёшься на пару страничек назад и прочитаешь всю эту мукулатуру до последнего поста? И посмотришь у кого какие манеры? Из Орла может быть? Ну а хер ли)) Модера то до сих пор нема в нашем колхозе)))
Ну теперь то можно немножко спалиЦо. У мну был. Собственного производства. Вернее полученный путём анализа и честного заимствования из 3-х разных микропрограм. Чип собирал очень щадящий, так сказать из академического интереса. Очень боялся нагнуть АКПП. А в остальном ты прав
чота у всех друг к другу претензии, говном кидаетесь)) ко мне есть претензии? может кому дорогу перешел ненароком, м?)))
Значит так Ты наверное единственный кто имел возможность прокатиться на моём авто и сказал что твоя едет не хуже. Правда ты не знал о моих экспериментах. Представляешь какой удал по моему самолюбию
а если по существу, кроме перевода на евро2 или 3, прочие злые прошивки имхо если и дают результат, то нагружая железо и роняя его ресурс. Намного эффективнее немного доработать скажем к примеру впуск выпуск и под это дело просто отстроиться, а не шить в сопли сток железо и потом гадать дриснет или нет. это сугубо мое мнение, я делал так и результатом был доволен. Хочешь больше момента - ставь более злое железо, я так считаю... А прошивка по большому счету служит лишь для того, чтобы в режимах нагруженности смесь была 12 к 1 (напомню, это если ваше авто уже переведено на евро2 или 3)
I absolutely agree Чип-тюнинг на стоковом железе это бюджетный пробник. После одни впадают в тяжёлое безумие и начинается настоящий тюнинг. Другие каким-то умудряются остановиться. Обычно отпугивает бюджет.
бюджет да...... я когда гольфа дорабатывал банально хороший нулевик сухого типа обошолся в 100-120$, а про облегченный маховик с керамикой, хороший датчик давления насос и прочие мелочи я уж молчу. При всем при этом я его готовил под установку компрессора SC14, расчеты говорили что надует 0.5, и после того, как атмо был подготовлен к наддуву и разработаны ролики переходники шкивы и на обкатке порваны 3 ремня выяснилось, что компрессор дует 0.5, но только до 4000об, потом мотор начинает жрать столько воздуха что давление падает - не хватило тупо производительности, в итоге наддув до 4000 нам был не нужен и все сняли, отстроили атму. Так что в железе тоже очень важно не холануться с выбором. А то денег вроде влил а результат не особо, для атмы вроде едет космос, но для влитых денег - вроде как ждали большего (Гольф 3 ВР6 2.9)
Вначале при чтении пропустил про Гольф. Подумал, что копрессор с 0.5 избытка пристраивается к 4.2. Чуть не поседел. Погуглил, во http://www.drive2.ru/b/4062246863888225984/
у меня пока в планах конечно привести в порядок мой 4.2, но по поводу надуть 0.5 мысли не покидают пока)))) тем более тут 2 нагнетателя, по сути дуем 0.5 в 2.1 литр, не особо огромная выйдет улитка. Я с ребятами пересчитывал когда на гольфа для мотора 2.9 чтобы надуть 0.5 и не сдуться до 6700об. мне нужна была минимум ТД0620Г, минимум! А тут можно и поскромнее обойтись, единственное надо погуглить надо ли разжимать под 0.5 блок и кто сколько возьмет за отстройку. Гольфа например можно было до 0.4 бар вывести только поднятием давления в топливной магистрали. А так железо вкинуть почему бы и нет))))
0.5 вобще имхо оптимальный наддув - и еще запас мотора и кпп с приводами остается и мощность на 50% поднимаешь.....эх))))))
фильм Безумный Макс все помнят??? вот там была тачка!!! безо всяких ваших чипов-хрипов "валил" дриксер его!
Так вр6 сам по себе тухлый мотор был в плане тюнинга, куда выгоднее было 16 клапанный модель забыл ...тюнить, что собственно корешок и сделал, правда у него только блок остался, все остальное инородное
Ты машинку купил интерсколовскую? Шнур я жду. Не забудь. Про цену подумай и я подумаю тоже на досуге. Как комплект ГРМ то? Он с помпой юрка сказал!