Дяденька, ты будь проще и феню мне не вгоняй, я тебе не урка подзаборная Трындец блеать, долг После таких упоротых твоих сообщений выводы вообще печальные Удачи
да мне срать, кто ты. и не в деньгах дело, а в принципе. не люблю балаболок. а если што не устраивает-подъезжай, обьясню. Я не Серёга, у меня терпенье кончается быстро.
Выше сообщение мне, но я такие опусы прекращаю комментировать вообще Блядскую тему "долгов" закрываю в личке
Конечно хотелось бы понимать что за машин, ну да ладно. Первый нюанс. Как решен вопрос с лямбда зондом(ми) после катализатора. Если по уму, то минусов нет. Второй нюанс. Что вместо катализатора. Сама по себе турбина отчасти пламегаситель , но чисто гипотетически при обыкновенной трубе вместо катализатора могут подгорать банки глушителей. Опять же если всё по уму минусов нет. Что в плюсах. Двигателю дышится полегче, раскручивается бодрее. А вот спекшийся катализатор штука плохая и кончится это может предельно хреново.
По поводу дышится легче на форумах много написано, но если кат в норме то с фига ли ему легче будет дышаться? Труба на выпуске скажем 100мм перед катом, после ката те же 100мм, сам кат больше по диаметру так чтобы проход мая способность была равна диаметру трубы перед катом. Я смотрел кат у себя пробег 90тыс. Все в идеале.
А чтоб дышалось легче!!!!!!! Задали ведь вопрос какие плюсы какие минусы а про в каком состоянии ни слова
присматриваю машинки. в некоторых указано "катализатор вырезан". вот и не знаю, как это для машины. не понимаю. Я то у себя поменял и турбину и катализатор- не великие деньги. в чём смысл и как на это смотреть?
плохого ничего нет. у соседа по гаражу 1.8т пассат. каты выбиты. катается год уже. все норма. кстати, даже пламики не делал в них, глушители целы. тока работает как зверь какой то. у бати у моего каты удалены на ауди дизельной. по динамике не могу сказать чтобы ехала лучше рашеновской прошлой а6 с5. страшного уж точно ниче нет.
ну хз - хз, на данный момент мой (проданный другу) ВР6 в атме + доработки небольшие с грамотной отстройкой объезжают без проблем 1.8 Т с чипами гольфы 4е и прочие пакеты молока)) Например свежие бумеры 2.5 тоже не соперники и тд. Против едущего объемника с массой чуть больше тонны сложно тягаться. Самое сложное там - зацеп поймать, хотя кони спорт и хорошая резина сильно поправляют
был в Автоальянсе на Ливенской. стоит там А6 С6 2.0т мкпп ткань. 2008год. пробег не помню...ценник 800)