а у меня не срослось тупо потому что неправильно расчитали нагнетатель, 1й блин как говорится)) ну ничего, главное получили опыт бесценный. А по деньгам, например чтобы поставить сейчас и отстроить турбу в 1.2 бара на гольфе моем (там уже много чего сделано под это) надо около 50тр, из них 20 - улитка. И снимаем гарантировано 400 коней.....Вот только переварить их на моноприводе проблематично будет, но это уже совсем другая история))
парень ты видать только влился в эту тему она ушла уже когда я только начинал за руль садится, а это было 10 лет назад, как никак 4.5 года на фунтике откатал и до этого в семье 10 лет уже как фунтики были на вр6 без наддувов хватает гемороя и поршневая там.....мягко сказать не для ракетных оборотов, слабенькая и запас прочности у нее намного ниже чем на 1.8Т, если я не ошибаюсь то на 2.8 она там даже нифига не кованная повторюсь вр6 хороший атмосферник в стоке ты сделал вовремя правильный ход-попробовав и купив ауди с совершенно иными ТТХ и горизонтом для тюнинга
1/ Приветствую соратников по болезни. Зовут меня Игорь. Много лет назад, как и Вы я заболел VR6-ым мотором. Начинал я в своё время с друзьями, такими как Тотал Рейс и Альпинариум, но в отличие от них мне не хватило желания сделать тюнинг бизнесом. Наверное по этому многие мои проэкты в своей основе имеют бюджетность , а не голый перфоманс ( хотя и такие были) и ресурсность, а не только корчёвый результат, как самоцель. Но тут уж каждому своё. С друзьями общаемся плотно и коль уж придётся, можно и голый перфоманс собрать сил на 1000. Прочитав данную тему я понял главное- здесь не ищется абсолютно правильное и лучшее решение, здесь ищется дешёвое решение. А поэтому в дальнейшем я буду предлагать именно недорогие , но проверенные и работающие решения, а не обсуждать что лучше-что хуже или почему так , а не вот так. Так же как и не буду спорить и что-то доказывать или разъяснять. Я всегда с огромным уважением относился к творческим людям ищущим и добивающимся результатов в нестандартных решениях. Но для этого нужно поработать и эти решения найти и не на клаве поработать, а прежде всего головой и руками. Только тогда этот труд достоин уважения. Поэтому если есть другие, возможно лучшие варианты, сначала сделайте их сами, протестируйте, снимите результат, а уж потом предлагайте, а не просто наковыряйте в инете, что кто-то что-то сделал иначе. Турбонаддув является лучшим и по сути и единственным по вложениям-отдаче методом поднятия мощьности мотора. И когда ты на своём , своими руками построенном VRT ощущаешь хотя бы 05-07 кило избытка, ты понимаещь-ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! Я не спорю, это не лучший в плане соблюдения всех правил и золотых сечений мотор и по отдаче проще построить 16ти клапанную турбодвушку и снять теже цифры, но ничто не заменит объёма и того сокрушительного нарастания динамики момента, что даёт турбоVR-в нём есть МОДЖЬО, если Вы меня понимаете. Ну и наверное последнее- вариантов типа гонорейку-за копейку , я тоже предлагать не буду. Надо реально отдавать себе отчёт в том, что надёжность системы в целом зависит от дадёжности самого слабого её звена.И вещь найденная на помойке или по случаю перехваченная у знакомого за три рубля всегда станет этим звеном. Никто не отдаст Вам хороший бензонасос за 1000 рублей или турбину за 200 баксов, только если её потом сразу не перебрать за +15000. По этой причине я не буду предлагать совсем стрёмных безъимянных производителей девайсов или непонятного происхождения БэУшки. По возможности это будет недорогой китай или тайвань и т. д., но приличный, проверенный, работоспособный, может немногим хуже по «выделке» чем бренд, но рабочий и за приемлемые деньги. Если же у Вас есть вариат замены чего либо на более дешёвый вариант- попробуйте, сделайте и расскажите нам потом, желательно с цифрами и графиками. Разговор пойдёт только о увеличении мощьности и момента мотора посредством турбоинстала. КПП, тормоза, подвеска, управление, стайлинг и т.д. это отдельные темы для разгоаора-немаловажные, которые тоже придётся в последствии решать и если сил до 300 Вы ещё сможете жить на родном стоковом железе, то дальше уже всё поочерёдно начнёт дристать. Когда то давно небезизвесный Женя Альпинский вывел для Москвы формулу + 1 л.с.=35 баксов, если делаешь сам или 50 если кто то. Годы прошли, а истина живёт-значит правда. Ну чё, поехали…… 2 Сетап 1 Расчитан на наддув 0,35-0,4бара и повышение мощьности на 30%-200сил Сразу оговорюсь, чтобы в дальнейшем небыло недопонимания.Я замерял больше десятка стоковых моторов и даже НУ САМЫЕ живые 2.8 выдавали на стенде в среднем 140-150 сил, а 2.9 в районе 160сил. Так, что не обольщайтесь ни 174 ни 192 там нет. Возможно, на заводе, с нуля, при идеальных условиях и на идеальном бензине. Ничего этого в жизни не случается. И это мы говорим о моторах пригодных для турбоинстала. Если Ваш двигатель жрёт масло больше литра от замены до замены или дрищет по случаю во все стороны жижей или имеет минимальную комрессию меньше 11 бар и разброс по цилиндрам больше 1 очка- ЭТО УЖЕ КОМА. Больного нужно оперировать, а не накачивать стероидами. Полная переборка выйдет около 50-80т.р. Блок: сток ( со слов производителя поршневая-шатун рассчитаны на 60-70 сил с горшка) ГБЦ: сток Наддув: с учётом CFM мотора это турбина по характеристикам не менее Гарретт 25 со спулом в районе 2000-2200 и выходом на заданный буст 0.4 бара к 2500 и удержанием до редлайна. Типо такого варианта: http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Kinugawa-TD04HL-19T-T25-Flange-w-Kit-200-280HP-Fit-1-6-2-5L-/281030144317?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item416eb3b13d&vxp=mtr"%20onclick="window.open(this.href);return%20false;"%20onclick="window.open(this.href);return%20false;"%20onclick="window.open(this.href);return%20false;"%20onclick="window.open(this.href);return%20false; 600грина или рабочий аналог с сааба 9000 или ская с рб26дет, думаю дешевле не выйдет. Обеспечение: фитинги, фигитинги, прокладки и трубки для подвода масла-воды или фирма или магазин запчастей для грузовиков- отдел гидравлики и т. д. 100-150 грина на всю воду-масло. Выпуск: http://www.ebay.com/itm/T3-T4-VW-VR6-12 ... 0c&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200грина Но лучше дабы точно не уткнуться турбой во впуск на этом этапе обойтись кастомом типо такого : http://i561.photobucket.com/albums/ss60 ... CN1549.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; если сделаете. Плюс нужен даунпайп до родного каталика типо такого: https://www.himni-racing.com/index.php? ... cts_id=982" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200-250грина ну или варить кастом деньги почти теже (фланцы, нержа, гофра и т.д.) остальной тракт сток Впуск: всё сток, акромя пайпа от турбы прямиком в дроссель два разворота 2.5 инча , сплитеры, резинки, хомуты и большой резиновый разворот на 3.5 инча для подвода воздуха от расходомера на вход турбы, простор для творчества огромный, хош фирма, хош кастом.Всё вместе 150грина Конечно нужен простелький блофчик, со сбросом вовпуск после МАФа, до турбы, типо этого http://www.ebay.com/itm/1986-Porsche-94" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; ... d1&vxp=mtr 40грина Менеджмент: сток. Родные мозги и предел расходомера это около 0.4 бара (без топлива абсолютно бестолковых, никакие лямды не вытащат столько бензина сверху у них предел 15%.) Топливо: На этом этапе форсы и РДТ остаються сток, а с топливом справиться FMU, типо такого: http://www.ebay.com/itm/BLOX-FMU-12-1-T ... b4&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 150грина хотя пружинку я бы взял 10:1, ставиться вразрез обратки и поддавливает её пропорционально наддуву с заданным соотношением, повышая производительность форсунок за счёт давления. Но сразу нужен мощьшый бензонасос, варльборо, но подвесной в допролнение к родному http://www.ebay.com/itm/WALBRO-255LPH-E ... e4&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 100грина Зажигание: сток, возможен и трамблёр и катушки. Сопутствующие расходы : поверьте мне-они всегда есть. Любое творчество сопряжено с рисками, всегда что-то нужно доработать, что то переделать, что-то сорвалось , прокладки заменить, жижу поменять, резьбу освежить , загерметизировать , термоизалировать и т. д. В среднем 10-15%-200грина Итого: 1700грина и у Вас если Вы всё сделали правильно 200сил и около 250-270 момента уже с 3000 оборотов. Возможные апгрейды к сетапу: можно установить небольшой интеркуллер по типу этого: http://www.ebay.com/itm/Front-Mount-Int ... d0&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 250-300грина с пайпами можно пайпы делать самостоятельно, но сильно дешевле не выйдет. Ну и возможно нулевичёк в штатное место ещё 50грина Это позволит добавить буст до 0.5бара и даст ещё сил 10 и немного снимет тепловую нагрузку и детонационный порог. Установка; это самый простой турбоинстал и для него не нужны спецзнания и особый инструмент, можно даже без подъёмника обойтись. Нужны руки и 2-3 дня работы. После сборки возможно понадобиться корректировка ХХ и ненагруженных режимов через Ваг-Комм, но это просто. 3 Сетап 2: Расчитан на наддув 06-07бара и отдачу в районе 60%-250сил Блок: сток ГБЦ: сток Наддув: уже не меньше чем Гарретт 28 или аналогичная по эффективности , например: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 3d&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 700грина Возможно от ская с рб26, гдк стояло не две25ых турбины, а уже одна 28я Обеспечение: фитинги, фигитинги, прокладки и трубки для подвода масла-воды или фирма или магазин запчастей для грузовиков- отдел гидравлики и т. д. 100-150 грина на всю воду-масло. Выпуск: http://www.ebay.com/itm/T3-T4-VW-VR6-12 ... 0c&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200грина Но лучше дабы точно не уткнуться турбой во впуск на этом этапе обойтись кастомом типо такого : http://i561.photobucket.com/albums/ss60 ... CN1549.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; если сделаете. Плюс нужен даунпайп до родного каталика типо такого: https://www.himni-racing.com/index.php? ... cts_id=982" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200-250грина ну или варить кастом деньги почти теже (фланцы, нержа, гофра и т.д.) остальной тракт сток Впуск: тут уже однозначно нужен кулёк, хватит как в апгрейде прошлого сетапа он небольшой, хорошо ставиться в бампер и резать морду не надо http://www.ebay.com/itm/Front-Mount-Int ... d0&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 300грина с пайпами Конечно нужен простелький блофчик, со сбросом вовпуск после МАФа, до турбы, типо этого http://www.ebay.com/itm/1986-Porsche-94 ... d1&vxp=mtr 40грина И нулевичёк хотя бы в штатное место http://www.ebay.com/itm/33-2069-K-N-KN- ... 5adf521f14" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 50грина Менеджмент: тут уже регуляторами не обойдёшся, нужен чип. За долгие годы я остановился на С2моторспортс. На мой взгляд они лучшие. Может у них не самая острая прошива, но и мотор на их софте почти наверняка не засадишь. Можно конечно найти софту прям «в сопли» и снять на 10% больше,но уже не шагу влево, ни вправо и только на хорошем бензе. http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 350грина с постелькой Остальное датчики расходомеры и пр. сток. Топливо: софта написана под форсы 315сс http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; их нада 6шт+ доставка 400грина Можно подъискать или от сааба или с G60ых фольцев, может баксов 100 отобьётся.Но пролить. Зажигание: сток, возможен и трамблёр и катушки. Сопутствующие расходы : В среднем 10-15%-300грина Итого: 3000грина и Вы имеете 240-250 сил и около 300 момента Возможные апгрейды: Здесь уже я бы посоветовал вырезать катализатор для уменьшенмя бэкпрешур и лучшей отдачи, Это можно сделать самостоятельно или купив прямоточный заменитель катализатора, типо такого: http://techtonicstuning.com/main/index. ... cts_id=668" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 250грина Возможно есть смысл поставить уже нормальный нулевик типа «грибка» апекси или подобных, желательно сухих, это оеоло 100грина. В целом это позволит выйти на 0.7-0.75бара более рано и добавит ещё сил 15-20. Установка: здесь уже немного похитрее и без подъёмника и сварочных работ не обойтись, если руки не из опы растут-за неделю установите. Ничего перенастраивать не придётся, аккуратно вставляйте чип в кроватку-он ну очень хлипенький и ножку сломать очень просто. При установке форсунок впуск придётся разбирать, не жадничайте на новые прокладки, старые даже с герметиком будут сифонить и буст упадёт.Если вместо катализатора пристроить просто кусок трубы, глушитель очень быстро выгорит и будет орать безбожно. Если же надумаете устанавливать у фирмачей, рассчитывайте на 40-50% от железа-1200-1500грина Подобный сетап мы собирали Валере на одном из его турбоВРов, который я делал. Он был ослажнён тем,что это должен был быть ну совсем нестандартный турбовыпендрёж, Поэтому это был вариант Риар моунтинг турбо, он конечно чуть сложнее в установке, менее эффективен в отдаче и почти полностью кастом ( даже турбину нам изготавливали под наши требования), однако на стенде он выдал 260сил и 410момента при 0.7бара. А это + 100сил, тоесть 60% прироста мощи и +220Нм момента, +110% . При традиционном инстале показатели должны быть немного повыше. Ну тут за рассказами к Валере,если он захочет. 4 Сетап 3 Расчитан на наддув 0.9-1бар и отдачу в районе 100%-300сил Блок: сток+ холодный термостат 50грина и хотябы промыть радиатор, а лучше ещё и шланги тосольные проверить-поменять, на этом сетапе уже недетские тепловые нагрузки на мотор 50грина-хороший антифриз. ГБЦ: тут уже необходимо разжаться. Я рекомендую толстую прокладку. Многие начнут отговаривать полагаясь на заученные термины-«типо неправильно»-фигня всё, абсолютно правильно для небольших наддувов типа бара оптимальный вариант. Дело в том, что у ВРа весьма специфическая форма днища поршня и в самом тонком месте дно всего 5мм, при разжатии поршнями -1 очко степени это более 1.5мм высоты, что делает поршень весьма ненадёжным. Именно поэтому многие взрослые фирмы предлагают либо прокладку на 8.5:1и дуть 1-1.2бара либо комбинацию прокладка 9:1 плюс ковка с небольшим занижением поршня около 1мм и дуть до 1.5 бара или уже ковка+шатун с заниженной высотой и тогда уже 2+ бара и глаза на жопе! http://www.ebay.com/itm/Decompression-V ... 27bfa9622c" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 250грина если только хороший бензин можно взять 9:1 Для прокладки однозначно нужны шпильки, фикус в том, что родные болты заходят в блок на 12мм всего и после установки толстой прокладки почти 4мм съедается, а 8мм захода крайне просто вырываються. Вот так: http://www.ebay.com/itm/ARP-HEAD-STUDS- ... b7&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; а это ещё 250грина Наддув: тут уже однозначно не меньше маленькой Гарретт 30 или сопоставимых по характеристикам: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 31&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 800грина Близкие по спекам стоки это пожалуй ККК-26 от старых аудей ,но их уже живых не осталось. Обеспечение: фитинги, фигитинги, прокладки и трубки для подвода масла-воды или фирма или магазин запчастей для грузовиков- отдел гидравлики и т. д. 100-150 грина на всю воду-масло. Выпуск: http://www.ebay.com/itm/T3-T4-VW-VR6-12 ... 0c&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200грина Но лучше дабы точно не уткнуться турбой во впуск на этом этапе обойтись кастомом типо такого : http://i561.photobucket.com/albums/ss60 ... CN1549.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; если сделаете. Плюс нужен даунпайп до родного каталика типо такого: https://www.himni-racing.com/index.php? ... cts_id=982" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200-250грина ну или варить кастом деньги почти теже (фланцы, нержа, гофра и т.д.) вырезать катализатор для уменьшенмя бэкпрешур и лучшей отдачи, это можно сделать самостоятельно или купив прямоточный заменитель катализатора, типо такого: http://techtonicstuning.com/main/index. ... cts_id=668" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 250гри Впуск: Однозначно взрослый кулер, предложений тут много, сами выберете,главное это уже должен быть полноразмерный кулёк, например такой: http://www.ebay.com/itm/CXRacing-28x9x2 ... ce&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 400грина Блофчик,вроде http://www.ebay.com/itm/25mm-inlet-Plum ... a2&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false; 50грина Увеличенный МАФ-хаузинг http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 100грина. Можете изготовить его сами, но он должен быть алюминиевый и очень важно точно попасть внутреннее сечение, +/- 0.5мм мозги начинают сильно врать, проверяли. Однозначно хороший нулевик 100грина Менеджмент: с2 чип последний для ОБД1 мозгов http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 400грина Топливо: 380ые форсуны http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 400грина Зажигание: сток, но уже только катушки. Сопутствующие расходы 10-15%-500грина Итого: 4200грина и Вы счастливый обладатель 300сил на 0.9бара Возможные апгрейды: Это крайний сетап для подавляющего количества местных авто, предел возможностей ОБД1, а следующее повышение мощьности уже требует перехода на ОБД2, это американский рынок с 1996 года выпуска, а европейский с 1998.Тут много таких? Но на этом сетапе можно выйти на 350-360сил: -холодные свечи с калильным не ниже 7едениц-100грина -полноценная трасса выпуска включая глушитель 3 дюйма, дорого зараза-лучше варить здесь по месту, доставка оттуда очень дорого обходиться и вес и габариты большие-600-800грина всё вместе -дополнительное охлаждение масла по типу такого : http://www.ebay.com/itm/Oil-Cooler-Kit- ... c8&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200нрина с дополнительным вентилятором. Ставим в бампер сбоку крыла. -насос http://www.ebay.com/itm/WALBRO-255LPH-E ... e4&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 100грина ДопИТОГО: 5500грина и 350сил на 1.1-1.2бара Ваши Установка: Ну здесь уже только прямые руки и т.д. , а не уверен- не маневрируй, тогда к фирмачам штуки за 2-2.5 грина соберут. Ну или сам , основательно в гараж на пару неделек в идеальном раскладе. 5 Сетап 4: Расчитан на наддув 1.3-1.5 бара и на отдачу в районе 420-450сил Блок: как писал выше- сильные температурные нагрузки, поэтому охлаждение антифризом 100грина, Масляный кулер кит http://www.ebay.com/itm/Oil-Cooler-Kit- ... c8&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200грина с дополнительным вентилятором. Ставим в бампер сбоку крыла. И рекомендую недорогую ковку 9:1 как писал выше в+ к прокладосу,чтобы вышло вместе8:1 с хорошим запасом по прочности , типо того: http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 900грина Даже если у вас движок в идеале нужно хотя бы нагнать хон и заменить все прокладки по блоку и сделать диффектовку и фрезернуть плоскость, а это минимум 300грина ГБЦ: http://www.ebay.com/itm/Decompression-V ... 27bfa9622c" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 250грина только взять 9:1 Для прокладки однозначно нужны шпильки http://www.ebay.com/itm/ARP-HEAD-STUDS- ... b7&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; а это ещё 250грина Наддув: тут уже однозначно не меньше 35го гарика или аналогов: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 19cff99b0e" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 900грина Ну тут уже стоковых заменителей, как Вы понимаете нет. Обеспечение: фитинги, фигитинги, прокладки и трубки для подвода масла-воды или фирма или магазин запчастей для грузовиков- отдел гидравлики и т. д. 100-150 грина на всю воду-масло. Выпуск: размер турбы уже не позволяет опускать её вниз моторного отсека, поэтому так: http://www.ebay.com/itm/VW-Golf-Jetta-C ... 58&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200грина даунпайп https://www.himni-" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; racing.com/index.php?main_page=product_info&cPath=168_174&products_id=982 200-250грина ну или варить кастом деньги почти теже (фланцы, нержа, гофра и т.д.) вырезать катализатор, типо такого: http://techtonicstuning.com/main/index. ... cts_id=668" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 250грина Поменять полностью трассу выпуска на 3дюйма, на данном этапе это уже необходимость, родные 60мм не в состоянии попускать больше 300-3500сил-600грина Впуск: Однозначно взрослый кулер, , например такой: http://www.ebay.com/itm/CXRacing-28x9x2 ... ce&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 400грина Блофчик,вроде http://www.ebay.com/itm/25mm-inlet-Plum" onclick="window.open(this.href);return false; ... a2&vxp=mtr 50грина Увеличенный МАФ-хаузинг http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 100грина. Можете изготовить его сами, но он должен быть алюминиевый и очень важно точно попасть внутреннее сечение, +/- 0.5мм мозги начинают сильно врать, проверяли. Однозначно хороший нулевик 100грина С учётом установки турбы (если не делать кастомный равнодлинный выпускной коллектор с установкой турбы вниз) уже только короткий впускной коллектор, минимум хотя бы такой: http://www.ebay.com/itm/short-intake-ma ... 3f1e685f3d" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 600грина Менеджмент: к сожалению возможности ОБД1 мозгов уже закончились и на данном этапе, если Вы не обладатель авто с VR6 американского рынка 1996года или 98 европа ( мозги с номером ххх ххх 259) то придётся сделать апгрейд системы управления, это недёшего , но возможно. Вам понадобятся: -мозги- ххх ххх 259- 200грина -расходомер 4-х контактный, плёночного типа-150грина -дроссель с электронным управлением-150грина -пара датчиков-50грина -доработка приборки и релейного блока 2-3 часа -и много-много времени и сил на изучение схем дабы понять какие провода за что отвечают и перепрокладку недостающих проводов- даже боюсь предположить, у меня это заняло почти месяц. Итого- 600грина и куча нервов и у вас ОБД2 и возможности идти дальше С2 чип: http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 400грина Топливо: форсы 450сс http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 450грина Бензонасос подвесной Бош 044 или аналог: http://www.ebay.com/itm/DA-27-External- ... 2554499057" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 200грина с дополнительными фитингами и шлангами Зажигание: -холодные свечи с калильным не ниже 7едениц-100грина Остальное сток,но уже ОБД2 Сопутствующие расходы: 10-15%-1000грина Итого 8500грина и вы с самодовольной рожей на дороге уделываете почти всё что едет рядом на 1.3-1.4 бара имея свои законные 450сил Возможные апгрейды -более эффективная система вода-воздух http://www.ebay.com/itm/VOTION-Type-3-W ... 34&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; 700грина, но с учётом старого выходит +300грина к итогу =свечи восьмёрки -более производительный выпуск 3.5 дюйма, опять таки дорого, но оно того стоит +500грина, к тому что было -более крепкие подушки мотора, выворачивает его неподецки-200грина В итоге 9500грина, дуем нестесняясь 1.4-1.6 бара имеем 460-480 сил и около 600 момента Установка: месяц даже если Вы семи пядей во лбу. Разжёвывато не буду-надо всё и много. У фирмачей, такой инстал штуки на 3 тянет минимум. Именно такой мотор на фото, один из последних моих( в продаже, можно максимальным китом без мотора): http://www.photo.qip.ru/users/epsonn/2973283/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; на стенде выдавал 483 силы на 1.65бара. 6 Сетап 5 (условно гражданский) Для совсем больных- дуем 1.8-2 бара имеем 700+сил Блок: сток…… Хи,хи,хи шютка нафиг. Само сабой самый полный ребилд с ренгеном на микротрещины и балансировкой всего подряд , не меньше 1000грина Шатун+поршень, взрослого производителя, ну типо: http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false; и http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false; 900+1000грина ГБЦ: аналогично полный ребилд и деффектовка минимум ещё 1000грина Валы повыше и пошире http://www.ebay.com/itm/Schrick-VW-VR6- ... 36&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false; ещё 1000грина Наддув: ну тут уж сколько душе угодно, хорошо гарретт 42 и лучше на шарике+ на ГТХ на тиале http://www.ebay.com/itm/Garrett-GTX4202 ... b0&vxp=mtr" onclick="window.open(this.href);return false; 3000грина К нему ещё тиаловская горячка нужно 500грина и вестгейт тиал , ещё 500грина Выпуск: коллектор правильный равнодлинный, лучше Витюши Соары- 1000грина Весь тракт на 3.5 дюйма минимум ещё 1000грина Впуск: кулёк либо хороший вода-воздух, либо громадную фронталку 700грина Правильный впускной коллектор с дросселем на 80мм, лучше тоже кастом Витин, 1000грина Новый МАФ хаузинг : http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false; 400грина Блоф тут с ведро нужен, не менее 400грина. Менеджмент: про переход на ОБД2 я уже писал+ 600грина С2 чип максимальный http://www.c2motorsports.com/index.php? ... &Itemid=58" onclick="window.open(this.href);return false; 650грина Топливо: замена всех магистралей и рамп на более производительные около 500грина Насос минимум: http://www.ebay.com/itm/DA-27-External- ... 2554499057" onclick="window.open(this.href);return false; 200грина с дополнительными фитингами и шлангами Зажигание: либо МСДшный усилитель зажигания, либо улучшенные катушки (на 2-х барах искру уже не так просто получить) 600грина Свечи 8ки-100грина Сопутствующие расходы 10-15%-2000грина Итого 18000-20000грина и Вы клали на всех вааще. 2 кило избытка и улыбка растягивается до ушей на разгоне при 700-800 силах. Возможные апгрейды:……. 7 Друзья мои ну вот пожалуй и всё что я предлагаю по гражданским сетапам. Сразу хочу извениться, что убил мечту. Ну по другому не бывает. Тюнинг это серьёзная работа и к ней нужно серьёзно относиться. Ни в коем случае нельзя недооценивать разработчиков, поверьте, Это выдающиеся инженеры не за зря жующие свой хлеб и коли они Что то сделали так, а не иначе не так то просто сделать лучше. А главное почти так же надёжно. Сделать быструю машину- просто, сложно сделать её надолго. По крайней мере я предложил, то, что сам проверял и оно работает. Можно сделать немного лучше по отдаче и прилично лучше по надёжности если заложить в любой сетап брендовое железо, но это удорожает всё процентов на 40, а я понял, что мы ищем всё таки бюджетные варианты. 8 Абсолютно с Вами согласен в выборе, пожалуй самый выигрышный сетап по вложению-оттаче. На этом сетапе можно очень хорошо ещё съэкономить по деньгам. -с турбы конечно многого не скинешь, но если всерьез покурть нисмо-клуб или саабовские форумы можно весьма в небольшие деньги, около 400грина выцепить весьма себе живой 28й Гаррик, к счастью он у них ставился штатно и многие при тюнячке иногда даже напрасно его меняют на вёдра. -выпуск можно вполне сделать "уточкой" из обычной черняги, только берите толстостенные гибы 3мм и обязательно НЕ водопроводные, они шовные и вполне могут раскрыться, а в остальном вполне рабочий вариант получается.Макетирование там крайне простое, по два полугибчика, а фланцы отрежте прям от родных штанов, они как раз стальные и прекрасно варяться.А если турбу разместить пониже, то можно и даунпайп сделать весьма простым по форме, фактически один полугиб с фланцами с двух сторон и небольшой гофрочкой для удобства состыковки.Любой сварщик Вам за 2000р. вполне их качественно сварит при правильной разметке и подгонке. -форсунки на этом этапе можно подобрать опять таки с саабов , на разборках они по 500-1000р за штучку, в зависимости от жадности продавана. -подходящий по размерам кулёк вполне можно найти и среди штатных, можно даже родной от аудей а3 за 3-5тыщь. -на пайпах можно немного съэкономить прошерстив магазины для грузовиков, на ту же газель с мотором Штейр идут хорошие пайпы 2.5 дюйма и качественные армированные нейлоном резиновые гибы и развороты. Можно в 3000-4000р уложиться с работой и хомутами. - катализатор можно вполне распотрошить стоковый и самому, вставив перфорированную трубу и набив - будет весьма рабочий резонатор-пламягаситель. При рачительном подходе можно фактически штуку съэкономить. 9
смотрим сетап 3 - Блок: сток+ холодный термостат 50грина и хотябы промыть радиатор, а лучше ещё и шланги тосольные проверить-поменять, на этом сетапе уже недетские тепловые нагрузки на мотор 50грина-хороший антифриз. ГБЦ: тут уже необходимо разжаться. Я рекомендую толстую прокладку. Многие начнут отговаривать полагаясь на заученные термины.....
не думаю что у кого-то вызовут сомнения слова человека, на практике собравшего ни 1 турбовр6......думается мне вам шах ))) Чисто в соревновательных целях, без обид, надеюсь. Единственное что, он говорит именно о бушных моторах которые замерял а не о откопиталенных, так что думаю на своем я бы вышел в 400 сил, тем более можно было бы отстроится, у меня как раз был 1996год ОБД2
Хер там! Сдаётся мне, что Саня ща полемику страниц на 10 разведёт, что ваш мастер не шарит и вообще когда он начинал, Саня уже всё умел и знал. Как говорится -"когда ты шёл туда, я шёл обратно!" Я пошёл за попкорном.
тоже так думаю, что тяжеловата. Но посвежее- сыпучие какието ващще. Хотя вот Пассат не намного легче, а ему выше крыши 1.8Т Ром. я очень сильно уважаю 2.5 TDI по моим познаниям это лучший мотор, но к дизелю я не готов
Ты что до сих пор не в курсе что это тема моя и я в ней решаю кому раскуривать махорку, а кому идти лесом и садом! Ты дома?
В тему тюнинга, я себе купил фильтр - нулевик в штатное место. + 5 коней и + 100 к борзоте на дороге.
Теория у тебя правильная Только последнию стадию надо начинать с апгрейдом железа намного раньше! Про поршня видатьтя еще все правильно помню, ты подтвердил что слабое звено потому 200 лошадок снять с хорошим моментом вполне нормально Про 250 лошадок уже надо менять как минимум вкладыши обычные на спутора! А это перебор двигла, понимая что поршневая слабая, а ты делаешь хороший тюнинг и что бы все не сдриснуло и не отправилось в один причем очен вероятный момент на помойку -меняешь поршня, шатуны....маслонасос на более производительный, потом заменив это бред ставить обратно родную бошку тупо с деффектовкой, тут как раз до всего этого было бы правильно начать именно с башки и хороших распредваловс клапанами Так что 300 лошадок если и снять на стоковом железе-то ради эксперимента, а не ради удовольствия от готового мотора Тут далеко за примером ходить не надо-морфушкин тему листает, так он на стоке без доработок на 3.5 движке просто быстро ехал и шатуны разматало и у него 280 сил было! А раскачивают такое двигло до скольки он сейчас расскажет Один момент на стенде замерить, другой на трассе пусть 402 метра прожечь.....а совсем другое дело машинку на трек выпустить и пожарить на ней кругов 10! Даже на пари готов! Я покупаю вр6 гольфа, ты мне его на стоке делаешь до 300 лс и выгоняем на трек-живой остается я тебе плачу х2 от озвученного ценника, разлетиться на куски ты мне х2 денег что было мною потрачено по факту Псы специально для сережи-у нас был вр6 синий пассат в3 универсал который брали для реально пожарить резину на драге, брали за 100р потому как кузов был весь кривой, движку капиталили....лет 6 назад этого пассата на драге видели часто, пер нормально....2 года назад он мне попался на глаза, чувак купил его что то уже дороже с темой типо легенда, но говорит там такой урод хозяин был что он на нем что только что и делал вваливал......а там по сути и хозяина небыло, была тачка для эмоций-припер резину и опять он поехал, залил бензы и масла он поехал, а так стоял....на повседнев его даже и не заводили