Тошить раз в 5-6 тыс. Промыл- промаслил и назад поставил. Ресурс такого фильтра 60-100 тыс. км. Стоимость 2500 фильтр + 1000 промывка. Вчера начитавшись твоих постов, пошол ТОшить Газель. Она молила - кричала: ТОшь меня, ТОшь меня полностью... и я ТОшил.
Ты с Андрюхой то поболе знаком.... Так что в таких вопросах есть на данный момент столько статистики, что за язык ловить даже лучше и мыслью не задаваться Я сейчас прям так не скажу с лету, но когда корешь взялся за проект и я спросил а чего не 2.9вр....он целый список выдал аргументов почему сразу нет, половину я знал как бы.....а другая меня убедила В итоге вышло 200 рублей только двигло и он сказал что доволен более чем! Да еще-найти вр6 донора это фантастика, либо космос по финансам
А промывки на 10 раз хватит? Я хз, но за 3500 я себе 10 штук куплю нормального производителя, тебетштук 15 можно купить и менять через 3 тысячи км не ковыряясь в омне.....а я забыл, у тебя необходимость....вентилятор без дела простаивает
про нулевик смотрел передачу.....он поможет только при тонне воздуха и не меньше....мощности от нее....можно вовсе без фильтра, разницы нет никакой.пробовал
на форуме гольф клуба читал как малый один писал про нулевики и чип тюнинг на 1,6атмо,так вот, у него был этот самый чип 115л.с вместо 102,нулевик, масло 5-40 и катки 16. у соперника сток(102л.с) масло мотюль специфик 5-30 и 15катки обычные. парень на стоке от него уехал вроде на пол корпуса.....после чего я в гольф залил 5-30 и он побежал сразу по другому......может дело в катках, может в масле, но точно не в нулевиках счастье
ты сломал систему зюзе-тебе в угол на горох и никакого пиваса, даже без кваса и кефира! говорят если ведро воды выпить тоже вставить может не???
тут соглашусь, надутый до 1.2 бара на сток поршневой даже с хорошим охлаждением масла и воды с легкостью выдержит 3-4 заезда на квотер, но потом попросит остудить, ни о каких 10ти кругах на полном газе речи не идет. Собственно поэтому я и писал в теме атмо или турбо - что атмо надежнее, можно всегда его гонять и в хвост и в гриву и ничего остужать не надо. Но для езды по городу я все же считаю что при 1.2 бара на сток поршневой тачка будет вести себя стабильно, и жарить можно будет всегда, негде в городе так разогреть мотор как на трэке, все равно упираешься в кого-нибудь.
если кому интересно все фото тут http://fotki.yandex.ru/users/alarm-888/albums/ вот он, красавец мой.... так жалко было продавать что ппц...... я его взял мертвущщего, отчистил, отмыл....
так вот и получается что для гонять-проект больше мифический, а по городу что 2.8, что 1.8т на носке с чиповкой за глаза! а если взять гольфа 2.0 тди 140 пони и чипануть до 170-180 лошадок то получится не только ракета, но еще которая нюхает топливо, а не жрет его ведрами! /ПсЫ Игорян разворачивай вентилятор, не будет у меня мускул кара, даже проекта не будет
предлагаю дискуссию закрыть)) каждый все равно останется при своем мнении)) лучше подскажите как выйти на a200tq, я в личку писал и на драйве в лс, не отвечает, хотел проконсультироваться по отшивке катализаторов