А двух литровые движки нормальные есть ? И меня очень пугает слово вариатор, а их подавляющее большинство на интернет рынке. Стоит ли его брать или лучше ручку искать. ПЫ СЫ: машину покупают исключительно для езды, никаких дерганий.
Спасибо за ответ, но турбину брать не хочется, так как не угадаешь как автомобиль до этого эксплуатировали, а замена турбины - дело не из дешевых.
диагностика турбины дело не столь сложное, турбина часть машины не самая хлипкая! замена турбы не так дорого на сегодняшний день если речь идет о хорошем экземпляре, тем более годик вы выбираете еще весьма свежий а упоротое авто или нет ну никак не зависит от комплектации под 2.0 и вариатором вы наверное имеет ввиду красную а4 из автолавки?-если там все соответствует действительности то с хорошим торгом вполне вариант для рассмотреть
На AUTO.RU вариатор на вариаторе , да вариатором погоняет, мне в другом разделе не советуют брать 2.0 атмосферник, аргументируют, что масло жрет, вплоть до 1л\1тыс. км. Вариатор боюсь брать потому, что этот вид КПП не ремонтируемый, и меняется сразу блоком, поэтому и интересуюсь его долговечностью и прихотливостью конкретно на этом автомобиле.
Ауди унитаз. БМВ POVER!!! ( подкинул на вентилятор ) Ну и вариаторы делаются как и все коробки. Ну или если так страшны поломки(а труба) не самое страшное.то лучше посмотри на соляриса или ещё что.