Морфуш, приехал? Давай замутим встречу сегодня часиков в 00:00 вы пивка попьете а я колхоз ксенон покажу вам, заодно и бумерок заценю.
Адаптируется. допустим если еду на драйве довольно таки в спортивном режиме передачи переключаются позже, давя на педаль газа с той же силой с какой давил до такой активной езды, но есть большое "НО". Если при спокойной езде в городе я еду 70км в час и по каким то причинам мне нужно ослабить давление на педаль акселлератора машина тут же врубает повышенную шестую передачу, при спортивной езде на режиме драйв те же 70 км я буду ехать на 4-3 передаче, но ослабив педаль акселлератора по причине едущего впереди авто коробка держит секунды 2-3 ту низшую передачу на высоких оборотах и затем снова переходит на максимальную как можно выше скорость, тобишь 6передача, при этом обороты падают до 1400 в мин и я чувствую что движке становится тяжеловато. вот бы была бы штука чтобы 6я передача включилась принудительно.... А теперь про дсг 7, при тех же 70 км.ч она врубает не 6ю,а уже 7 передачу, бесит....
и то же самое в гору е пе рэ сэ тэ, еду на обгон беру дветачки грубо говоря, при 80км в час передача врубается 4 и машина пошла, самый пик крутящего момента, но чувак который ехал передо мной тоже идет на обгон скажем на 10ке и мне в гору приходится сбрасыватьт газ или притормаживать вовсе, коробас думает что я что хотел сделал и врубает мне 6передачу, обороты при такой скорости 1500-1600, начинаю ехать вслед за десяткой машина тянет на шестой и я как лох тянусь машина как будто детонирует(надеюсь мне это кажется, но при полной нагрузке и в гору да на такой скорости и считай на холостых, а моща у меня выше, я же турбо), настает час обогнать эту вымпышленную десятку а у меня мощности не хватает, даю больше газу-машина держит 6ю, даю на половину, а скорость то уже не 80, а к примеру 100, включается 4 передача, обороты под 3,5тыс, турба мгновенно подкручивается и ощущается такой толчок что вдавливает в сиденье, пассажирам некомфортно и т. д и т. п., но может я сильно преувеличил, но все же, неприятно.... Вот грубо говоря и плюс атмосферника или возможнорсть покупки турбу с компрессором в одном
а смысл? меня бесит 6передача на таких низких оборотах, тем более в городе... сегодня по окружной взял на зло врубил типтрон 5 передачу и пылесосил от 70 до 140. итог=расход выше на 0,5 литра. и я думаю если бы не мой тот обгон где я разогнался до 140 расход не превышал бы 7литров... а еще. Всю дорогу в курск ехал в спорт режиме 7.4расход. Обратно ехал на драйве утром, дорога пустая, 7,8, а ехал с женой 6,5)))))в населенны хпунктах врубал типтрон и 4передачу принудительно
чуть поправлю. не варик самое то нужное, а мозги водителя, знач механика. и расход ниже, а разгон лучше, и спать за рулем не будешь и обслуга меньше и надежнее, но только город один минус?как видно плюсов все таки больше...
тебе нужен типтроник или как он теперь называется для ручного переключения и на коробке можно выставить, не выше какой передачи он может переключаться
да дсг коробка зашибись в плане комфорта, но сцука 3,5 литра для масла вкоробке на весь срок автомобиля? в движок 1,4тси и то масла больше заливается и замена каждые 10тыс. вот и беда у них из за этого. Но их доработали. еще один радиатор поставили. на сколько это поможет неизвестно. В европе поможет, а унас.... 2года и радиатор ни фига не охлаждает. чистить нада радиаторы в россии каждый год, желательно до лета и после лета...всегда удивлялся да и щас почему в америкен ходят в обуви дома, да потому что там пыли нет!!!! возд фильтр меняется раз в 60тыс по регламенту фольксвагген на пассат б6.... писец, у меня через 10тыс км на нем живого места не оказалось
у меня есть типтроник...на нем неудобно. я забываю постоянно в каком режиме у меня коробка, было такое ни раз что еду на 3 и все по трассе, обороты уже 3,5тыс. бывало что разогнался нормально решил переключить на повышенную передачу и оказываюсь на нейтрали, вспоминаю потом что 5 мин назад перешел в режим драйв... Все это лабуда, типтрон хорош на пересеченной местности и в снег выехать из двора..все. ну да, иногда перехожу в гору на тот же самыцй типтрон скидываю передачу и обгоняю машину, потом врубаю режим драйв и еду нормально, но я по трассе не за хлебушком езжу чтобы обогнать 5 фур и свернуть тут же направо в магазинчик, я езжу по 150-800км и мне хочется просто ехать и не думать что вот обороты низковаты надо перейти либо в типтрон либо в спорт либо еще что то... неужели нельзя было просто сделать чтобы передачи переключались хотя бы пятая и шестая после 2тыс оборотов????
никто не хочет покататься со мной по ночному городу в качестве пассажира сейчас?в лом одному катать, а дома сидеть не хочу
шота я тебя не пойму, то тебе ручка в плюс, то типтороник неудобно)))) кнопок переключения на руле нет что ли?
типтроник это не мешалка. у бати я на мешалке езжу проблем никаких, а типтроник....это типтроник, я забываю в каком я режиме еду, и так и сяк тыркаю поэтому и забываю...конечно это было у меня всего 2раза проехал уже на таком виде коробок за 2года более 50тыс но все равно...
На спорт режиме автомат тоже перегревается, так что тоже для постоянной эксплуатации неплохо поставить доп радиатор! Тебя не устраивает не переключение, а тип и характер работы движки! Был бы атмосферник и объемом побольше-все было бы зашибись! Все бензиновые турбомоторы вообще не как не рассчитывались пыхтеть в пробках с средней 15км.ч включенным климатом и за бортом +35 , твое авто для автобана создавалось!