Пыхтеть в пробках немцы не дураки берут малолитражки, у умных людей в голове есть понятие о классе авто и его соответствующем предназначении Это у нас люди ради понта берут рамный джип с понижайками и блокировками что бы гонять по трассе и стоять в пробке 4.2 у нас тоже часто берут что бы погарцевать по городу, даже мало кто заезжает на 402м, а на трассу .....на трассовые дальняки не вариант Понятно что те, кто еще покупает новое все еще как то в большей степени разумно, а вот чем дальше в лес........ Ты посмотри сколько сейчас на дорогах разных типо джипов-кроссоверов без двигателя и без 4вд и эта фигня уже стоит лям!
мне мощи ваще выше крыши, мне не хватает оборотов чтобы мощь и крутящий момент были именно на нужной мне передаче....это создавалось для экономии.... моя движка жрет по городу стока склка батин дизель и по трассе чутка выше, а если я врублю спорт режим жрать будет грубо 15ку, и где чудо технологии по поводу экономии топлива?в душении движка методом коробки?щас прикольные цифры получаются в тех. хар-ках авто, на автомате машина жрет меньше чем на мешалке, когда такое было?автомат делает нас рабами и овощами...вот и все! а мне достаточно одного, чтобы переключалось чуточку позже, и расход в 0,5литра на 100км меня не смутит! я заметил что если тошню как нужно моему автомату через 200км загорается чек мол сниженная эффективность ката, езжу я давая обороты нормально ошибки нет, получается топливо не успевает сгореть в камере и попадает в кат, в итоге загорается чек.я же вскрывал каты они как новые... И еще, у каждого кто на автомате имеет б6 именно с моей моделью двигателй имеет ошибку по снижению эффективности ката, но на мешалках с такмим движком случаи очень редкие, хоть и стоит 1 лямбда, а не 3... Каждый делает свой вывод...
по городу зашибись атмо,любое едущее даже 1.6 гольф на автомате нормально подходил, для трассы зашибись дизель, и расход и крутящий момент, а для чего тогда бензин и турба?
у нас тоже люди могут на "ниве" ездить и лес, и в пробке постоять,но... а мож у него там и еще чего в гараже стоит , а может под "навесом" и бентли, и кабриолет для "лЕто"
у кого на что средств хватает, купил,значит катаи)) а6 это тоже вам не хухры мухры с 98года, пади обслужи и заправь на среднюю зарплату
Так ты сам сейчас и написал-не соответствие обороров двигателя и передаче выбрангой коробасом! Ты сейчас ночью покатайся чутка.....пошустрее и тебя все будет устраивать! 30 км! Ч это считается началом городской эксплуатации авто-это чисто город, а не город+трасса в среднем по бортовику! Все что ниже=жестокие условия эксплуатации! Это не городской режим-это режим съедте с обочины на трассу и продолжите движение, для этого Ромболби правильно заметил и создали вариатор!
это точно!!!!! ниву чтобы увидеть еще с горизонтальными фарами в городе редкость большая, но когда был снегопад год назад в конце марта откуда то их появилось столько.........где хоть они стоят???Я бы прикупил бы себе какой нибудь нивотаз на такие деньки тыс за 15))))))))))с хорошей резиной
Одна только хорошая резина с дисками стоит 40-50 тыр За 15 можно редуктора с коробасом поискать .....бу
по пустой дороге базаров ноль едешь в 7-8 утра по трассе все зашибись все устраивает(не в москву и не на моря), а вот просто для трассы- город сделали бы кнопочку ниже кулисы, там места очень много для отключения 6передачи и было бы зашибись, 140 еду можно и на 6ой, а 90...извините, выше упомянутые проблемы я привел...если бы так можно было бы сделать и никакой вариатор сань не нужен. кайф от него слушать авто как он постоянно работает на одних и тех же оборотах?ваще не по мне, или взять аудь как у моего бати и впихнуть вариатор, 2тыс оборотов всегда, что 40 что 100км, а тут уже и голодание головы и распредвалов, а это ты получше меня знаешь!!!
какие-то горизонтальные фары откуда это...люди))оригинал вроде всегда был в цене))) переделал. перекрасил, продаю(с)? щас так?
я вот додик продал свою ниву за 20ку, 82года плюс к ней крылья новые и запчестей: задний мост, коробка, раздатка и прочая мелачевка, и движок с шестерки 2 года назад поставили новый... мне захотелось газона 69 60хх годов выпуска с уазовскими мостами и более совр двигателем ....а потом двиг клинанул 24 волги и я его обменял на пирожок.... комфорта немеренно в нем было...всю зиму двиг перебирали с батей и по мелочам, 2 года откатал.....сдох он, отдал за 500р, возиться некогда было с ним, кузову кирдык пришел
это копеики на 4,2, но если заморочится можно за 15 наити на приорку. еще останется на лобовое..на затонировать
Какая трасса в европе 90 км? Ты зайди почитай ПДДщ европы -там знаки запрещающие выезжать на автобан со скоростью ниже 60 в крайнем правом ряду! Во втором и того надо быть шустрее Авто создано ездить и турбо если ездиет правильно будет жить долго и счастливо, а в пробке турбе смерть
приорку не в курсе, а вот 10ку можно купить у нас в орле, щас парень тока из сервиса заберет ее после небольшого дтп и суммой вложенной в ремонт 40тыр и радар детектом и видеорегистратом на ксеноне с 14 литьем где то 15 тыс и запросит за нее, надеюсь с торгом))))
но но...знаю чувака 220тыс пробега двиг как у меня турба родная, еще чип сделал, правда механика, едет зверски...это я про того который вкладывапет в тюнинг больше чем стоит машина)))))