Саня, ты первый человек которого не автомобиль замахивает, а ты его))) А так что, всё красиво выглядит. Остальное я не понимаю, что ты делал. В дизелях я ноль.
Проверка зазора и регулировка при замене ремня ГРМ т.е. 120 тысяч км, впрочем все стандартно Вообще если иметь инструмент то проверка и регулировка займет не более часа-полутора без компа, на днях хочу попробовать вывести коррекцию вообще в ноль по всем форсункам потому как сейчас разброс 0.1 -0.15-0.2-0.15 при 60 градусах ОЖ, как бы тут можно сказать что еще максимум пол часа сверху за глаза! Большая часть времени потребуется на прогрев чем на регулировку Замена ремкомплекта через какой пробег по мануалу как то не находил информации, но при 200 я бы наверное лучше сразу менял Вообще причину обнаружил случайно! Полез врезать топливозаборник вебасты и в баке была черная пелена, а это как раз говорит что в обратку попадают отработанные газы А вообще я замерял отклонение зазора иглы форсунки перед всеми работами! И оно составило 45 градусов на старых толкателях и где то градусов 20 не более уже с новыми толкателями! Но даже это поменяло звук работы двигателя-хлопки стали более четкими и по звуку как на новом двигателе, в общем двигаоель стал работать тише. Теперь посмотрим как поедет и повлияет ли на расход горючки
Еба)) прикольная штука, но сейчас у меня стол из двух v6 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Данное ТС никто у Вас тут не знает? [CUT]http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2007_436916778[/CUT]
Есть а6с6 3л трактор года 2005 кажись черный седан кватра автомат без телика, салон тряпка с реальным пробегом тысяч 150, движка работает как часики.....можно сказать вообще не слышна! Человек приконял сам перед кризисом в .....году на продажу и попал, сам ездил мало и аккуратно Если надо могу узнать, так то он продать не против если дадут денег, отдавал он за нее лям100