у меня есть теперь контакт и где варик поменяют и отремонтируют и подскажут как отремонтировать если сам полезу! так что тут 50% разводилово в каждой 9-й из десятка историй и 50% навешивания лабуды которой по факту нету! сажевик начали ставить с 2006 года, но не на все авто! с 2008 в Германии на все, но опять таки не по всей европе! в Россию кажись с 10 года или даже позже начали сажевики только пихать, ну и еще есть куда аналогично
Она только называется зеленой. Я сам с начала очканул. Она какаято бурая чтоли....Хотя наверное бывают варианты.
это при поиске авто, у каждого продавца ВИН нужно просить. Двиг 2.0D BPW - 8 клап? И почему у него ЛС как 2.0 у 16клап?
вин просить или нет особо наверное и не надо, я когда искал просто звонил спрашивал есть сажевик или нету! а 8 или 16 клапанов дизелю особо пофигу, это бензинке....дай 5 клапанов на цилиндр тем более дизельной турбо движке этот момент не важен вообще! а производство 8 и 16 клапанников обусловлено тем, что у 16 клапанников на дизеле есть проблема ...компрессия и высокие эксплуатационные нагрузки на седла клапанов(микротрещины это норма) т.е. 16 клапанник вроде как лучше и современее, а 8 клапанник чуть проще....но рабочая лошадка!
если хозяин затрудняется ответить , это уже хорошо Так я думал, что в эти годы уже небыло 8клап. Это даже лучше, что 8 клап. Вот только последние кончились на А4 В7 ?
не, наврятли! до сегодняшнего дня делают 1.9 и с 8 клапанники, а 2-ку то тем более но на ауди с 2008 года перешли на коммон-рэйл если хозяин затрудняется ответить-то хз вообще что там можно накопать при детальном осмотре выборая трактор! трактора обычно покупают те, кто как минимум немного в курсе что к чему, ну или при продаже уже все знают в подробностях это естественно касается тех, кто покупал бу
Вернулся сегодня из Курска! Шипы это зло и придумали их коммерсы потому как в городе и на трассе это опаснейшая штука! И рулежка и торможение авто в разы ухудшантся! Плюсы могут быть только если использовать авто с дорожными условиями как в рекламных видео роликах
+++++1000 Никогда шипы не одевал и не собираюсь, хоть на какой машине, а поверьте их было очень много!!! Дрянь и никому не советую.. ИМХО
ага, согласен на все 100500 на шипах надо ездить уметь, иначе жди беды при каждом малейшем случает который может произойти по причине каких-либо неожиданных действий других участников дорожного движения меня удивляет что это гауноу стоит по 8р за балон и есть куча тех, кто верит что это лучшее и берет веруя что на дороге у них статус уровня "бог" http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4569196&hid=90490 меня за 400 км выбесило поведение более чем современного авто на этом чуде маркетологов и художников! единственное что меня не напрягает, так это то что покупал я ее в состоянии новой у клубня с комплектом дисков дешевле чем просто отдельно стоят шины, так что при первом случае поменять на хороший вариант не составит проблемы и существенных затрат на прошлой ауди-черепахе у меня была http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6278781&hid=90490 и управление было куда лучше и комфортнее даже не звирая на то что машинка старше и движка там была на много тяжелее v6TDi или такое буду присматривать http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2469671&hid=90490 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10634649&hid=90490
подожди снега, тогда картина будет полной, сейчас ты делаешь выводы про шипы на асфальте, что заведомо ясно))
ага, сейчас посмотрим сколько ДТП будет на шипах....на сухом асфальте и на солнышке меня за 400 км вообще не покидало ощущение будто под колесами не асфальт с привычными ощущениями, а как будто какое то непонятное покрытие........я даже хз как описать это как наверное, кто занимается бегом, как бежать по асфальтовой дорожке, по лесной и по подготовленной прорезиненной-комфортнее, мягче и легче нагрузка, но надо иметь ввиду особенности что бежать хорошо, а останавливаться надо снижая темп....иначе ноги заплетаются и все заканчивается кубырем
а зачем, ты вообще переобулся? На лете ещё кататься и кататься) Я завтра в МСК и ещё на лете если и правда не веришь в понедельник осмотр...
накой черт мне ждать снежных завалов и 100 заледенения дорог? сколько дней в году такое? 3-5 максимум? да я в эти дни вообще к машине не подойду и поеду спокойно на такси за 100-150р резина стоит пусть с 1 числа ноября и по 30 марта=5 полных месяцев и 90% пробега я должен рисковать подскользнуться на шипах на ровном чистом и сухом асфальте? да трасса вообще практически всегда сухая! я прошлой и позапрошлой зимой попадал в самую пургу и все ехали 30-40 км в час по магистрали на Москву! да тебе на кватре вообще лучше даже не заикаться о шипах! потому как на сухом асфальте ее может понести так....что лучше бы она была вообще на мертвой резине без шипов и протектора или ты забыл основной лозунг кватроводов???-что не понятно вообще нихрена в плане как входить в занос и как выходить из него?
да верю! прогнозы с начала недели были душевные москву замело, а мне на 2 дня получалось что на трассу и по чужому городу мататься лето кстати у меня контик премиум5 уже при +10 становится дубовым потому и решил перестраховаться и еще непонятно было сколько пришлось бы быть за рулем и в какое время суток! были варианты могло оказаться в маршруте и воронеж и белгород у тебя кстати какая зима и что больше по душе из того что было?