Прокатился пару раз до мск. на такой .... Комфорт для пассажира Правда не с чем особо сравнить...кроме как новой тройки (из салона). Разница громадная трояк в разы хуже. А сидухи простые или комфорт? Двиг какой?
Сидухи комфорт есть обдув но массажа куйдвиг 3.0 бензин. бесит отсутствие подстаканников.(есть только в заднем подлокотники).ну и вообще мало всяких ящечков. И руль после ацетона липнет к рукам когда подогрев включаешь (вот тока не надо спрашивать как ацетон попал на руль)
Шутники блеать.а я руль испортил... Не кому не скажу. Шамаич расскажешь ,я тебе колесо спускать каждый день буду
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ кто что скажет по поводу теста автомасел, тока смотреть до конца!!!
еп, жень, так и солярис посчитай в потере и мойке ит.д и т.п. у меня мой пассат обходится в 5.7рублей которому уже 7лет и пробегом под 100, мою сам, то шу с шамаичем с батей и в основном сам, пылесошу и торпеду полирую тоже я сам, бенз лью 95 и масло мотюль, а на салфетках разорился для полировки)))))
посмотрел.. Рассуждать на бытовом уровне будем? Нужно иметь образование технолога. Какои марки сталь? Какой закалки и обработки? Судя по быстрому восстановлению поверхности кусочком наждачки - обычный сыромятный отстой Помоему, сравнение очень примитивное а он сенсацию из этого делает. На данном "станке" - уменьшение трения вроде как на лицо. Но у масла много других параметров и режимов. Под конец мегарекламу сделали. Т.е. получается этот ролик не опыт а показуха. "посмотрите палка гнется" На то он и диноключь что бы "палка гнулась"
я бы сделал немного другой вывод-двигло нужно прогревать перед поездкой! он не просто так боклажку держал в тряпошной салфетке! а движки высокофорсированные....в том числе и формулы 1 и вообще любого высокого уровня по заездам холодными не заводят и в ролике он как раз это и говорит-двигло перегревается и потому синтетику делают на температуру работы от 90 градусов и до.....думаю 200 то что в ролике, а обычный мазут для гражданских авто рассчитан на 70-90 и большинство присадок не для перегрева масла, а для промывки, холодного пуска и ресурса....сейчас уже лонг-лайф 3 -30 тысяч по автобанам и 15 по нашим ухабам, а у него 3 тысячи пробега и в помойку, на формуле или еще где-после каждого этапа замена масла на новое для примера В.Черевань после каждых гонок перебирал мотор, потом обкатывал перед гонками и..., в коробас тоже каждый раз новое масло заливали так что русскому хорошо, немцу смерть
6 и 10 для таксиста (в данном случае) огромная разница все никак не попробую. Вроде уже писал - где берешь?