а там толи перегородка,толи проставка какаято. Но потом решил что только с лева на леворульной машине- вполне логично и немцы не дураки. Хотя питание подаётся на клемы.
Не ковыряйте ребят, это так и должно быть. Стандарт видимо какой-то чтоли) У меня Хонда Сивик была, там кто-то заднюю туманку для симметрии доработал, всё горело, но увы поплавилось нафиг и лампочка от нагрева лопнула
съездил к нему номер детали записал. ну цепи по состоянию видно будет, а гидрики думаю смысла нет, прогретый тихо работает, а на холодную любой движок с пробегом шуршать будет
Реюят, подскажите, что за лабудня?! Сзади справа при езде исходят звуки, когда попадаю на небольшой выступ на асфальте (типа, когда бетонка и плита одна выше другой) происходит жуткий удар в кузов, ощущения, будто дверью сильно хлопнули. Вчера залез, думал всё сразу найду, а хрен там. Думал на сайлентблок, что балку к кузову крепит, нет он вроде ничего, потрескался немного, но основная часть цела (поддомкрачивал, что б его повернуло и у видтеь трещинки). Попросил друга покачать машину идут звуки, на ощупь так и не понял откуда. Берусь за с\блок, ничего. За низ амортизатора, отдаёт, пошел к верху амортизатора там ничего. Самый по ощущениям эпицентр это когда взялся сзади грязезащитного щитка, что за диском тормозным стоит в центре. Но что там может издавать звуки?! Там только подшипник ступичный и ступица ( у меня не кватра). По ощущениям будто бы что-то не до конца прикручено. Но я не уверен, что удары на ходу именно оттуда. В стойке может чего? Отбойник цел и сидит крепко. И еще. Как меняется на А6 С5 сзади на моноприводе ступичный подшипник и каковы его размеры? По етке он в сборе со ступицей, отдельно нет нифига((
у меня меняли подшипник- вместе со ступицей. И хоть идёт отдельно-перепресовать аккуратно почти не реально. По стукам- х\з
по стукам не подскажу-ибо проблема та же===при проезде "швов" жуткие удары сзади и на кузов...как будто подвески нет вообще((( зад передран полностью...если решишь вопрос-отпишись...
ребят, куда можно съездить, чтобы капитально проверить датчики (лямбды, расходомер, распредвальные и тд), желательно со всякими осцилографами) кароче нужен головитый диагност))
ну хз, вот что заменил сзади: 2 аморта, отбойники -2, опора пружины резиновая -2... или это еще не все???
Хм...что то интересное. На глушителе крепеж проверял? Хорошо бы послушать. Если стойка стучит сильно - то постоянно на любых неровностях. Поспешные выводы сделал. поз. 15 . VAG 4A0 598 625 A Причем дешевле чем на А4 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193738 Это кто сказал? Или это для тех кто молотком по ним бьет? Или спутал с передним? когда народ кувалдой забивает а через 1000км он гудеть начинает