Говорю же - не торопись с выводами Позиция не включает в себя диск.(там обманчивая картинка ) Ориг. номер выложил ранее. Крепление глушителя смотрел? Я однажды, после откручивания болта крепления катализатора рядом с КПП, собрал обратно и через некоторое время ужаснулся от стука при трогании и ускорении. Бу-бух ...как будто салент в задней балке исчез Ездил с открытыми окнами и прислушивался...звук удара как ни крутись шел с зада авто. Долго думал, всё пересмотрел, потом стал вспоминать куда лазил. Открутил этот болт и всё исчезло В ушке крепления была выработка (овал) и при трогании болт смещался в нем.
Evgen 57, посмарел я по экзисту, а вот нет совместимости с А6 С5, тока А6 С4 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=42C0128A&flag=386942132 Наша увы видимо только в таком виде http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4E3089B2&flag=385877108
а от потрепанных сайлентблоков подрамника (хз правильно ли я говорю) могут такие стуки исходить??? а то мне их приговорили т.к. стоят еще оригинальные...
во-во- я даже поворотов на скорости перестал проходить.и по трассе не больше 90. Боялся. Зато щас тишина и жопа как привязана . (как машина короче стала .хотя не короче)
Да, странно. Вероятнее всего у тебя один подшипник. нет. Заходи 1998 г ---"Pемонтные комплекты" номерок VAG 4B0 598 625 B Например 1 Вот ---SNR ( R1 57.25 ) A6 (4B, C5) 1997 — 2005 1200руб. 2 И вот FAG 713 6103 60
Дык там грубо говоря конструктив такойже. И жопа то гуляет от горизонтальной неустойчивости. Это как раз процентов на 70 стабилизатор и держит. Мне слесарь запретил тяжести возить. Типа немцы не для цементов жопу делали,а для всяких там собак и удочек. Вот теперь я кота вожу
Это я прекрасно понимаю. Был случай когда ко мне обратился знакомый за помощью - со словами " Караул!!! , жопа стала не управляемой" , после беседы выяснилось что он поставил докатывать на зад старые отечественные шины Ну вообщето все легковушки в особенности седаны не расчитаны на грузы в багажнике. Даже в книжке к жигулям написано - "Багажник для груза 60кг" Т.е. сумки а не мешки с цементом и песок. На старых жигулях можно увидеть последствия чумовых перегрузок - багажник прогнулся относительно кузова.