можно и ВАГкомом. мне важен результат, а средства любые, хоть лампочкой диагностировать) просто иногда бывает так, что датчик вроде бы работает, выдает значения, а на самом деле они некорректные, поэтому нужен хороший диагност, а не такой, чтобы ошибки посмотреть)
Когда датчик выдаёт некорректные значения, машину неплохо трусит на резких ускорениях или когда жмёшь резко на газ, ощущение, что не на газ давишь, а на тормоз. Ну а когда не работает, то горит чек, намахался я с ним этим летом, даже пробовал китайский ставить, для прикола))) спроси тут как его проверить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35411&page=51 или какое, в идеале должно быть значение, про разгоне на третьей (посмотрим ВАГкомом)
это смотря какой датчик тупит)) а еще кроме диагностики, кто нибудь может помочь сделать опрессовку и компрессию в цилиндрах померять?)
biolog, скажи честно, ты недавно эту статью прочитал?)))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
эту статью я прочитал еще когда искал себе машину)) причем читал так, для интереса, хотел себе 2.8, даже не думал, что куплю ALFа)
цепи при разборке обследуем, если совсем беда то заменим, в конце концов регулятор фаз там зачем стоит. тюнингом я заниматься не собираюсь, только ремонт. на расход не жалуюсь, другие такие двиги бывает куда больше хавают
Подскажите, добрые люди... Где в Новосибирске нормально помогут по ремонту кузова, выставление зазоров и т.д. Есть такие мастера? Или все у вас за уралом?