Как отлажу более менее, канеш дам 1983г.в. варенная, но уже давно, на сварных швах по новой ржа лезет это пороги и крышка багажника. Варить надо сзади вокруг клыков бампера. Не исправно сцепление (цилиндр перепускает главный), непонятки были с раздаткой, не выключалась блокировка, но вперед назад покатался, вроде вырубил. Движок в масле, спереди откуда-то давит, зарядки нет от генератора, по началу движения закипало масло в заднем мосту, но оказалось из-за блокировки, резина никакая, выпуска кажись 89 года, не лысая, но порепалась вся, бьёт кардан, вибрация идёт сильная. И самое веселое, я когда выгнали (2года стояла, потом один раз выезжала и еще на 6 месяцев в гараж спрятали), завели и я решил прокатиться, но увы сломал рачаг переключения передач, так и пришлось одевать головку на 12 с воротком, что бы передачи ткать Цена 25, удалось 5 тыс сторговать. С документами, я второй хозяин по ПТС, по факту 3ий. Двое друзей, деды, один старше, другой помлаже. Тот что постарше продал по доверенности тому, что помоложе так как сам уже не в том возрасте был, что бы рулить. С машиной впридачу КПП, головка блока, стартер, тяги, наконечники, карбюратор и много всякой мелочи. Выехали из дома в 7 утра, 4 часа ехали, встретились, посмотрели, поехали в гаи, там деда заставили ПТС менять, иначе договор купли-продажи не сделают, вернулись в гараж уже стемнело, прикурили, завели оказалось свет не горит, начали чинить не смогли, поехали за новым АКБ (так же не дело ехать и в дороге кривым заводить), выехали из гаражей, бензин кончился, дотащили до АЗС, заправили поехали не едет, раздатка заблочена...и т.д. В итоге я 10 часов проехал на тросу 300км. без света, почти без стеклоочистителя, без печки в фуфайке поверх пуховика ночью в гололед замерз капитально!)) Вобщем есть что вспомнить, да детям нечего рассказать Запросто
ага, а для мультивена 140 зашибись так что ты на своей ауди долго будеш пар выпускать пытаясь догнать если честно то тебе просто круто повезло с покупкой 2.5 вонючки потому как ТО за тебя сделали и состояние у машины более чем учитывая что уже второй десяток разменяло! 2.7 офигенная движка с автоматом, только сразу ТО и минимум 50 тысяч на замену цепей, натяжителей, направляющих и прочей лабуды+++вопрос где все это сделают как в библии написано, а не запихуют и начнут заводить! там спец инструмент нужен, как я на 2.5 вытачивал у токаря не прокатит! понятное дело что можно и без него....но это можно лучше оставить для машки) а вообще меня жопят современные движки, особенно 6 насос-форсунок и сажевый фильтр+керамический блок и отсутствие ремонтных колец и вкладышей т.е. вне разумного получается -вроде как все что сделано руками человека можно исправить-а тут хрен
ну спасибо за комплимент мне и ласточке как гриться лучше 2.7 может быть только 3.0 ))) тут кстати на форуме темка была как чувак взял в Питере а6 3.0 тди 2004 за 650 всего!!! а пока гнал домой порвал 2 баллона, погнул диск. приволокли на эвакуаторе и + он порог замял когда машину домкратил во время установки запаски ))))
Там 4х ступка Я думал что чинить замахаюсь все косяки, а так как я правша, то правая рука и растянется от ключей