ну вот как ты думаешь-много это 12по городу летом с кондеем, 8.5-9 трасса. зимой 12 с прогревами и стоянками с работающим двиглом???
Мне кажется много, у меня 1.8Т столько же бензина ест, а у тебя вроде дизель, наверно поменьше должен... а там хз
ну хз.... я считаю что для авто с массой 1700кг это нормальный расход........+ автомат все ж таки???? у тя на мешалке или АКПП???
думаю это рубеж выше которого лучше не лезть если выше то это лишний удар по карману в т.ч. налоги А если учесть что дизель то вроде бы немало....
дизель 2.5 AEL 1996 г.в. да подключить комп. да если что подладить. просто если подкл.комп. то смог бы чел. разобраться что не так
с старых дизелях особо ничего не увидишь компом.... наши 2,5 кушают так: 150-163лошади механика моно 10/6-7литров +2 литра если автомат 180 лошадей механика моно 11/7литров +2литра автомат +2 литра полный привод В моём случае полный набор 15город 14 лето/16 зима и 10 на трассе, хотя если ехать 90-110 по трассе то выйдет 7л, но у меня всегда 10трасса 1,8т имеет на 2 горшка меньше, этим обоснован такой же расход как и 2,5... да и действительно 1,8 на механике весит на килограмм 100 меньше чем 2,5 автомат ))) но стоковый 1,8 сдохнет после 140 ну во всяком случае будет ехать как 2,5 150сильный))) а моя ровно набирает до 190 ну а потом медленно...
как выглядит разъем под шнур ВагКом на твоей машине? Переходник нужен? У меня вот такой (фото). И есть шнур под него. На старых машинах возможно маленький разьем.
нет ,там под капотом где реле и предохранители 2 по 2 по моему их называют 2*2 , ездил по городу особо по старым дизелям никто не разбирается . гораздо проще на свежих авто комп подключил оп и ошибка вот она, меняй датчик или еще что-то, поменял приезжаешь не работает, например меняй турбину а потом снова пиезжай а сейчас 500руб.и так каждый раз.
Тогда нужен переходник. А в чем проблемы? Опиши. (Не тянет, много ест, плохой пуск ) Не надо такого счастья - везде лезть со шнуром. Например на алроуде не поменять задних колодок без шнура.
да дейсвительно расход большой 13л.на 100. летом было около 9. заводиться на холодную не очень айс если около -5. то сек 5-7 надо маслать,если -15 то10 -12сек. ну если -22 то заводиться в дагонку сек 20.дальше я подозреваю не работет или не правильно работает расходомер возд. провалы в работе как только отключаешь его едет ураган но копыти что камаз 30т. тянет. из нового двигатель из беллар. распылители поменяны новые . свечи все рабочие .кстати после смены распылителей начал на холодн. подтраивать менял не сам. у специалистов?наверно. :так что хочу найти чел с комп.что-бы разбирался и мог по компу все проверить ведь там я знаю да-же можно помотреть зажигание по раньше или по-позже поставить ведь немного но можно ,цикловую подачу топлива посмотреть. может в брянске побробовать поискать
не вовремя обратился - сейчас наши отдыхают. А форсунка пусковая как поживает? Скопируй своё сообщение в дизельную тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233179&page=208 . Буквы двигателя обязательно укажи.