Посмотрел сейчас "Искатели могил", забойный ужастик, очень люблю такого рода страшилки, когда всё снято якобы на не профессиональную камеру)
о я как раз с 17-го на 18е из Орла в Москву на своей заднеприводной пузотерке полз. Старт в 22:00 от Рио в Орле, финиш 5 утра в Видном ЕСП мигала все время. Дорогу не чистили ни в орловской, ни в тульской, ни в МО. А еще эти упыри дальнобои стали колонной километров 10 на тульской объездной, не могли на горку въехать.
Привет! А на фиг ты по ночам ездишь по такой дороге? Если хреновая дорога, то я стараюсь в светлое время суток.
да сам не знаю, привык ночью ездить, - машин мало. В тот раз и прогноз видел, но на такую жесть не рассчитывал))
Ехал с пятницы на субботу из Мск. На 60литрах больше тыщи км получилось с учетом поездки в Пронино.(в субботу)
Ребзя, кто подскажет=== что то непонятное происходит со щеткой очистителя с пассажирской стороны--- я спокойно могу повернуть ее на 45 градусов вдоль ее хода по стеклу, в то время как щетка водителя так не двигается... это что, трапеция накрылась???
Не знаю как на Шестёрке- на бочке была такая фигня. Там конусная посадка поводка щётки на оську трапеции. Со шлицами. Шлицы стёрлись,что даже гайкой не притягивалось. Решил прокладочкой из нолёвки.
Ребяты, а что за чудеса у меня, может было у кого? Вобщем ехал, всё норм, потом остановился под уклон на правый бок и не глушил, товарища ждал. Тут бац, загорается лампочка антифриза (она же критическая температура, она же малый уровень охл жидкости), дёрнул капот, глянул антифриз в норме, между min и max, забил и потом поехал. Еду, а стрелка температуры то плавно а 60 опускается, то медленно поднимается на 88-90. Спустя минут 8 езды и шатаний стрелки всё пропало. Лампа моргать перестала,стрелка на свои законные 90 встала вертикально вверх. Печка при этом жарила, как надо. У меня бывало раньше такое, лампа загоралась, а антифриз был в норме, а сегодня вот стрелку зашатало.
Печка-то греет, помпа не виновата. Хотя ремень на помпу я грозился еще летом сменить, даже купил, но что-то как глянул, что надо еще один снимать, попытался, нихрена не понял, как его ослабить, там открутил, там для того что бы скинуть ничё не вышло и плюнул до лучших времён)
Парни, я немного отступлю от своего вопроса, но он актуален и еще как, но есть еще один. Есть ли у кого динамометрический ключик? Мне для головки на 22-24 с большим квадратиком естественно, гайку на редукторе в ниве затянуть, надо флянец сменить, а там надо именно с определённым моментом затягивать иначе беда.