На фоне эмоций у меня на прошлой недельку в пятницу сердечный приступ был и чуть не сдох, реально с жизнью прощался - 20см до телефона руку протянуть не смог. После этого - хватит, а то я до своей днюхи в мае и не дотяну, даже до весны не вытяну. Потому - спокоен как удафффф)))
1-ценник на з/части... для примера посмотри сколько стоит аморт для ППД и неприятно удивишься, что на а6 он стоит 8-9килорублей неоригинал.......на перед..... зад не знаю почем.... ну и смысл вкладываться при таком негуманном бюджете????
1700кэгэ ))))))))))) да эт у тя миниоллроуд а4 прям!!!!! ))))))))))))))))))) п.с. как думаешь, можно по отдельности поменять пружинки спереди, а задние не трогать?????
поменять то можно, но что получится? Экспериментировать? У тебя перед значительнее ниже зада? На неоригиналах не получится наверное. Плохо что у вас аморты разные (спорт и сток)
Почву прощупываю А так конечно нужно знакомится. Сам её в живую пару раз видел. Внешне хороша! Сердце борется с разумом. Практически как хотел, только рулёк подкачал. Даже коробка, понимаю, что без автомата уже наверное несмогу. Короче чешу репу конкретно
так что, единственный минус подвески для плохих дорог это дороговизна амортизаторов? я думаю, гораздо больший минус это быстрый износ сайлентов рычагов, т.к. ход подвески больше
1BA - стандарт 1BR - (плохие дороги) + 13мм 1BE - спорт -20 мм 1BV - s-line -30 мм Отличаются только длиной аммортизатора и пружинами. У меня была 1BE и с металлической защитой цеплялся за шершавый асфальт. Имхо, на заниженной соберёшь всё на дороге но задраная Ауди смотрится нелепо).
что-то форум тупит, ссылка не прилепилась. на мазду делали пневму, вот описание самоделки www.drive2.ru/communities/KulibinClub/blog/288230376151784268/