по вариатору: периодически вариатор падал в аварию, - моргали все передачи на панели одновременно, глушишь авто, вынимаешь ключ, через 5 мин заводишь - ошибки нет - едем дальше. После диагностики (неправдоподобный сигнал переключателя F125) принимает решение о замене ЭБУ коробки (F125 в ЭБУ стоит). Меняем ЭБУ - получаем ошибку - теперь индикаторы выбора передачи тупо горят - сразу диагностика - по мануалу замена какого-то гидроблока (я даже и не знаю есть в вариаторе какой-то гидроблок или это развод автосервиса) - 22 рубля. Сделать эту коробку (на долго ли ее хватит), либо перекинуть на ручку? что скажите уважаемые форумчане?
если 22 и дают гарантию что сделают, то это совсем недорого. Поищи пользователя "Димыч57" он себе коробку чинил долго и упорно, вариаторы то еще говно
отсюда с форума взято. гидроблок на варике есть... у нас ремонт варика стоит около 90тр. гарантию дают полгода или 20ткм... менять или нет на МКПП-смотрите по финансам.
меня пугает то, что неизвестно на сколько хватит этого отремонтированного вариатора, сейчас общался с белорусскими чудо мастерами - готовы купить все б.у. запчасти для перевода моей а4 на мехпнику, приедут ко мне и за 1 день все поменяют, при этом заберут мои две коробки себе за 300 дол., и заплатить надо 40 000 рублей.
если заказать запчасти в белоруси то можно реально уложиться в 35 р и заменить акпп на мкпп и забить про эти проблемы что скажите?
по каябе точно можно нужный подобрать по некоторым позициям EXIST бьёт только оригинал, хотя заменителей куча и они есть в EXISTe
никому такие башмаки не нужны, 41 размера за 900р?)) Обувал 4 раза) http://берцы.рф/берцы.Garsing.Black.Shot.516.html
я так понимаю нужны такие аморты" для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей с усиленной ходовой частью" http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3C30000C&id=7DC00049