Не соглашусь - ровно год назад я на своей кватре с засранными форсами и текшими стаканами(под гору набирал максимум 145) на не шипованном бридже у себя в Юбилейном ползал по таким горкам, где Нива на этой резине брала за обе щёки уже на одной трети с любых разгонов. Не спорю - где я сидел на брюхе, она проходила, но не более. Резина - гавно. На той же горке ГудРичи лазили почти до верха на такой же Ниве.
Проходимости в снегу в неболишин возвышенности и вообще по снегу. Я понимаю, что у наших кватр моменту больше, но и нива далеко не паркетник и не должна в такой жопе оставаться по сравнению с нашимимашинами. Но после совместных поездок на такой резине я пришёл к выводу - гавно резина.
Гудричи, гудричи...да наш кордиант это копия ваших гудричей М\Т и Бриджстоун Дуэлер М\Т! За более разумные деньги Выбор размеров поменьше, да и фиг с ним!)))) Ди, сейчас почитал на одном форуме, где писал представитель завода, репост просто, так он говорил, что наш кордиант более мягкий по сравнению с зарубежными аналогами, но стирается немного быстрей, а сделано это всё для нашего русского ленивого брата, которому лень зимой одевать зимнюю резину)))
Просто я говорю про резину и одну и ту же горку после сильного снега(моя брюхом его трамбовала). Вот и я про то же, но нива не влезла на этой резине на тут горку.
что за октябрьская? скажи поточней адрес, образец уже в руках)) ты плоское брал или сферическое/асферическое?
Всегда с вами, ваша Википедия В России, относительно, бесполезен, из-за отсутствия дорог с 2мя и более полосами движения в одну сторону
люди, кто себе ставил стойки бильштейн?? нет больше моего терпения!!!! расстреляю нафиг эту железяку!!!!!! потекла у меня вторая стойка, стал её менять - уж эту прокачал так прокачал! а она все равно так тихонько и противно грюкает... это что специфика данных стоек такая???