"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает."
ненене ))) на Викки не претендую ))) цитата исключительно из "Автомобильной газеты" ))) п.с. я терпел сколько мог )))
стр 93-94 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7135150&highlight=%EA%EE%ED%E4%E5%FF#post7135150
да машинну по ходу ударили и там какая то сплющенная, а другая вообще отломана ну там трубки тире шланги которые к радиатору идут
одна трубка отломана и куска нет вместе со шлангом. а никто не знает сколько бэушные сколько стоить будут? а то в экзисте цены около 7-8 тыщ