Ребят, в продаже никто не видел? http://v2.new-energy21.ru/novaya-energetika/perspektivnie-razrabotki-kb-nitron Купить бы ради интереса Хотя что-то меня немного спущает, всё так красиво и хорошо, после их установки, что же тогда их на каждом углу не проют? А мож конкуренты не пускают просто.
Хрен знает, в книжке вообще 1л на 1000км. допустимо. По началу кстати, так и было, сейчас вот уже 2 раза сменил на 4тыс, уже заметно меньше, до 600гр. упало. Свечи в субботу отчистил, дымить утром перестала вообще.
Турба, турба. Сухая она..сухая. Когда в патрубок снятый пальцем тыкаешь, масла нет, жирненький налет остаётся на пальце. У меня кстати какие-то поганые крапки на всём, что видишь, когда открываешь крышку маслозаливную. От чего они? Масло горит? Херовое или сам мотор устал? Расскажите балбесу,товарищи знатоки
у тебя дизель,я вообще о них кроме того что ремонт пипец дорогой и на морозе не заводицо- ничо не знаю. А бензиновая турба до 1л на 1000-норма. Так устроен авто.
непонятно что за крапки. фотай давай. какое масло льешь??? и сколько уже на нем??? иии что??? и в бензе и в дизеле принципы работы турбы одинаковые... улыбнул )))))))
на 1,9 ремонт дешевле чем на ADR находим темы северных городов - они нормально заводят в -30 и смеются над нами. ничёсе норма. Это предел после которого по книге советуют делать капиталку. это всего лишь холодная улитка не гонит масло. Патрубок интеркуллера проверял? Ну если хрен знает когда лазили тогда понятно. Колпачки могут жрать. Может быть направляющие клапанов убиты.
я 80000 проехал . только расходники. а северные города и искать не собираюсь. Я в эту зиму тут прямой эфир читал. Все дизелисты либо снашаются,либо на маршрутках ездют и ждут потепления....
Ды не. Все намного лучше. Можно и не сношаться и ездить на авто. Как раз по информации с северных веток. МОЖНО ПРОСТО НЕ ГЛУШИТЬ АВТО НА НОЧЬ
это хорошо. Пробег итого какой? Рано или поздно для этих двигателей замена гидриков и маслосьемных, натяжителя цепи, сама цепь, насос масляный (т.к. такой ГРМ любит хорошее давление). Ремени, ролики, термос , помпа не в счет. Т.е. это перечень того с чем обычно сталкивается покупатель 1,8. зачем приувеличивать? У нас 3 активных дизелиста и ни кто не снашался. Про езду на маршрутках писал RasHen в прошлом сезоне и с целью беречь двиг а не из за того, что он не заводится. (Это его точка зрения ) Прикуривал и таскал озябших ТАЗов уже несколько за зиму - я об этом не пишу т.к. случаи разные (старый АКБ, не успел зарядить, плохой пуск на холодную). Хотя есть в других форумах ТАзоводы которые с пеной у рта будут доказывать (без фактов), что иномарки плохо заводятся в мороз а ТАЗ с пол оборота. Распрастраненный ? У кого? моя после недельного простоя около -20 заводилась. меня тоже один дизелист бывалый пугал как дизель может замерзнуть (у него были случаи).В итоге выяснилось, что авном для камазов заправлял.
Жень,ну не заставляй меня эту тему лопатить.... Ну чесслово найду. И по форуму- весь пестрил "помогите-замёрз" а уж кто и по какой причине,кто чего не залил или залил но не того,это мне не интересно в принципе. Я знаю одно-я езжу каждый день на бензине. /Ну нет у нас этой проблемы. А по поводу ремонта- вы на одних фильтрах только нас догоните с любым ремонтом... Я молчу про стоимость НВД или ТНВД,форсунок и прочего...
Так, это обещанное фото. Что это и как избавиться от них? Были с самого момента, как купил. Масло: Ликви Моли было, как купил 10-40 с какой-то гадостью серого цвета, сменил на Хадо 5-40, затем было Comma 5-40, сейчас Шелл тож 5-40. Ездил от замены,до замены тысячи 3-4, меняю часто, что бы отмыть то, что на фото, но пока увы...
Кстати! После того, как свечи отчистил в субботу, при перегазовке, при тапке в пол и по утрам дым пропал!))))) Чудо света номер 8 )))))))
если я правильно тебя понял-то по "крапками" ты подразумеваешь отложения на валах, правильно???? лить полусинь в турбовый мотор это конечно жесть... да и еще с молибденовой присадкой какой нить...