Да, именно про них я и говорю. "Отложения", как хорошо слово подобрал) Ну да, я сначала не придал значения, лежит да лежит, потом гляжу мало, вспомнил, что отдавали с машиной, как в банку глянул, подумал отработка сначала)))) С графитом наверно, а там хз
я так подозреваю, что предыдущие владельцы до тебя масло меняли крайне редко и предположу что может быть по программе Лонглайф и + Кастрол, который как известно угарает. вот и причинно - следственная связь... а ты не замечал- после нескольких замен масла их меньше не стало??? если стало-я бы предложил делать промывку двига маслом перед каждой заменой. лить какое нить Лукойловское например, погонять на ХХ минут 10 а потом заливать нормальное масло.
Турбине же я думаю не поплохеет, если на лукойле поработает, да? Сценарий такой: Слил, сменил фильтр, залил недорогое, завел, потарахтела, сменил фильтр, залил масло подороже. Так? Я просто думаю, что на старом фильтре не стоит этого делать, т.к. если клапан от грязи в нем уже закрыт, один фиг весь трипер по мотору пойдёт, а надо что бы задерживался, правильно? Ты знаешь, честно сказать я не заметил, что бы их стало меньше. Я смотрел видео из группы "Теория ДВС", про масло. Там собственно создатель группы для подызношенных моторов, да и вообще впринципе для любого рекомендовал только синтетические масла с вязкостью 5W-60 Видел кто-нибудь такие в магазине? Помоему одно 5-40, больше и нет. 5-** это, чем выше эта циферка, тем пленка масляная более устойчива к истиранию, я так понял.
Что хоть люди в голову себе вбивают такой стереотип?!. Да, дизель отличается от бензинки особенностями зимней эксплуатации. Но не до такой же степени А мы что делаем? На термометр смотрим и на маршрутку идем? каких фильтров? Откуда инфа?! масляный Кнехт ---280руб топливный Кнехт---300р
Почти ничего уже не сделаешь с этим дерьмом. Только горя можно получить если начнеться отмаваться и отваливаться (не маслом). На крайний случай снимают поддон и моют. Это не жигуль, можно каналы позабить.
Я 2 раза пытался его снять, но какой-то хмырь выдумал болты в таком месте, что просто нереально подлезть...
турбине то ничего не будет, поработает на ХХ и все. я бы делал так на старом фильтре. потом вставляешь новый и заливаешь нормальное масло. т.к. в нем еще около 700гр масла остается примерно грязного, которое размешивается с качественным. а раз так, то я соглашусь, что тут тоже соглашусь, т.к. это "палка о двух концах" = может помочь, а может навредить. так что пожалуй лучше не экспериментируй.
Я на свой(бывший) трактор по осени залил синтетику ЗИК 5-40 в золотой банке и хотел через пару тысячь сменить и глянуть на результат(не получилось). Но, во время эксплуатации могу сказать - моет знатно. Оно почернело уже через 150-200 км. Думаю через 2000 км оно как-бы в гуталин не превратилось. Правда супруга меняла масло недавно и ей манол 10-40 полусинтетику посоветовали - залила. Жалко трактор. Ему будет плохо. Точнее внутрянке движка.
Ну, ей сказал знакомый у которого мать работает в Орле в лаборатории, что разницы нет ни какой между этими маслами и переплачивать не стоит.
У меня 1.8Т и скажу тебе, после твоих 600гр. на тысячу, снимай голову, меняй колпачки, смотри направляющие, поршни и кольца
Ребят, а кто-нибудь без шильдиков остался еще? Хочу купить, а написано, что меньше 4х не отправляет...
Желание скооперироваться есть? Полистал, вобщем есть старого образца http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327518 И нового http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294547 Вот про новый написано не менее 4х при условии отправки в регион, а старый там народ и по одному заказывает и ничего.
слушаю Рекорд, но я так понимаю нужно Орловское... рекламу на радио не слушаю и не замечаю или же рука машинально переключает)) С телерекламой сложнее, но я телевизор почти не смотрю ХЗ что посоветовать. Говорят "ВАнЮ" многие щас слушают