слышал про такое, а чем это грозит кроме постоянного долива? 1,8Т вроде тоже не особо мало на хлеб мажут...
тут турбина, а там говенный атмосферник, который считается конструктивно самым неудачным мотором. даже на а4 2005г.в. его ставили, а проблему с маслоедством не решили. хз чем. масло наверное забудешь как менять из за частых доливов. )))) ты считай на 1000км будешь баклашку синтетики по 500рэ минимум в бак выливать при пересчете на стоимость бензина... лично знаю девочцу на а4 2002 года с 2.0 альт === замахалась доливать. очень жаловалась.
и раскоксовка конечно не помогает? а чем это турбина лучше атмосферника?? когда покупаешь с буквой Т можно на это "Т" и попасть, а атмосферник он сама выносливость
не помогает даже замена колец, мск и всего прочего. жор пропадает на время, причем очень короткое, и потом все по новой!!! и не верь никому если будут говорить что 2.0 не ест масло!!!! турбину проще диагностировать при покупке. посмотреть по наддуву через ВАГ-ком, снять патрубки к интеркуллеру и т.д. можно и на атмосферник попасть, тут вообще кот в мешке, как повезет.
а где они патрубки которые снимать надо находятся? ну атмосферник то он понятнее, и железок ломающихся там меньше
меня не спрашивай, я не знаю ))) правда))) тут много народу ж у нас с турбовыми двигунами-ща вчитаюццо-расскажут)
может заодно и поведают у кого какой ресурс турбы был и как с ней правильно обращаться чтобы раньше времени не скопытилась
как ты себе это представляешь, если они могут и не знать менялась у них турба, и если да, то на каком пробеге. и есть ли уверенность что пробег честный... завел, прогрел двигатель и поехал... как приехал не глушить минуты 3, чтобы на ХХ поработал мотор. ну и замена масла каждые 7-8ткм. вот собсна и все премудрости.
Полностью присоединяюсь к LUCKY_13. В том числе и к рекомендациям по турбине. Я бы турботаймер поставил,чтоб меньше морочится. У меня турба 170 тыщ отходила. У товарища 300. Если ездить по городу-масло ващще не берёт от замены,до замены. Берёт только на трассе , когда вваливаешь. Но это того стОит А 2-х литровка жрёт масло круглые сутки и везде. Ещё- есть мнение что 1,6 не особо надёжен и малый ресурс.
может они уже 2й раз ее меняли мало ли... а у атмосферника через 10 т. можно менять ((( и глушить сразу....
ну это о5 же дополнительные расходы ))))) а так, конечно вещь хорошая, не спорю... +1 а я вот наоборот думаю, что как раз вероятность того, что на 1.6 "вжигали" со светофора ничтожно мала, двиг не тот... следовательно и ресурс его будет больше, при условии нормального и своевременного ТО... ой ну пипец.... тебе эти 2ткм прям погоду сделали... можно и на турбах раз в 10ткм менять, ничего страшного... все самое страшное с нашими авто уже произошло в германии, т.к. их там по Лонглайфу обслуживают... так что в РФ мы очень двигатели "щадим")))) а ты прям так всегда торопишься, что и 3мин подождать не можешь?)))))
ой а меня хто нить прокатит? мне даже интересно со своим сравнить, у турбины же еще "яма" есть это хреново, а вот что у него расход будет меньше моего эт хорошо... вот интересно было бы ходовые качаства сравнить, т.к. у V6 тяга паровозная снизу до верху, а вот как у "Т" интересно...
Ну это если понимать,что на 1.6 сидишь. А то начинают валить на мотор по полной программе. А кузов практически не лёгкий...т.е. мотор крутится почти всё время в максимальном режиме. А если не дай бог ещё и турба на нём.... Уже есть парни ушатавшие в хлам моторы на годовалых Шкодах 1.6Т при пробегах 60-80тыщ